К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Nestle признала больше 60% основных продуктов не дотягивающими до определения здорового питания


Nestle признала во внутренней презентации, что больше 60% ее основной линейки продуктов и напитков не соответствуют «признанному определению» здорового питания. Недостаточно баллов набрали 99% кондитерских изделий и мороженого производителя 

Компания Nestle в презентации, распространенной в этом году среди топ-менеджеров, признала, что больше половины ее основной линейки продуктов и напитков не соответствуют «признанному определению» здорового питания. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на презентацию, попавшую в распоряжение журналистов.

В документе говорится, что только 37% еды и напитков Nestle, за исключением кормов для животных и специального медицинского питания, получили оценку выше 3,5 по пятибалльной рейтинговой системе Австралии, которая используется в международных исследованиях. Nestle описывает оценку 3,5 как «признанное определение здоровья», указывает FT. 

Оценку ниже 3,5 получили около 70% выпускаемых Nestle пищевых продуктов, 96% напитков (за исключением кофе) и 99% кондитерских продуктов и мороженого, говорится в презентации. Пороговому значению соответствовали 82% производимой Nestle воды и 60% молочной продукции.

 

«Гамбургерный ад»: как McDonald’s победил репутацию компании, ответственной за детское ожирение

В презентации отдельно описаны недостатки некоторых продуктов. Например, указывается, что пицца DiGiorno содержит около 40% рекомендованной дневной дозы натрия, а пицца Hot Pockets — 48%, пишет FT. Напиток San Pellegrino со вкусом апельсина получил худшую из возможных оценку «Е» в рамках другой системы, Nutri-Score, из-за того, что в нем на 100 мл оказалось больше 7,1 грамма сахара. В продаваемом в США напитке Nesquik со вкусом клубники оказалось 14 грамм сахара на 14 грамм продукта, перечисляет издание со ссылкой на документ Nestle.

 

В презентации не затронуты выпускаемые Nestle детское питание, корма для животных, кофе и продукты для людей с определенными заболеваниями, отмечает FT. Это значит, что данные касаются продуктов, на которые приходится примерно половина годовой выручки Nestle, равной 92,6 млрд швейцарских франков ($102,87 млрд), отмечает издание.

Искусственное мясо и еда как лекарство: что мы будем есть в следующем десятилетии

Nestle сейчас обновляет внутренние стандарты в области питания, известные как Nestle Nutritional Foundation, пишет FT. Одним из вариантов обновления может стать отказ или изменение этих стандартов для, например, кондитерской продукции, заявил газете знакомый с ситуацией источник.

 

Nestle заявила FT, что за последние годы уже существенно сократила содержание сахара и натрия в продуктах и сейчас работает над «проектом обновления своей новаторской программы в сфере питания и здоровья». «Мы изучаем весь наш портфель с учетом разных этапов жизни людей, чтобы убедиться, что наши продукты помогают им удовлетворить свои потребности в сфере питания и обеспечивают сбалансированную диету». Компания убеждена, что «здоровая диета означает баланс между хорошим самочувствием и получением удовольствия», отметил производитель.

Осьминог с беконом и 20 чашек чая в день. Как питаются богатейшие люди мира




Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+