Крупнейший ретейлер России опроверг сообщения о планах запустить «Пятерочки» экономкласса
X5 Retail Group заявила, что не занимается созданием нового формата экономкласса для «Пятерочек», как писал «Коммерсантъ». Крупнейший ретейлер России пояснил, что уже два года разрабатывает новую концепцию «Пятерочки», по которой магазины сети будут различаться в зависимости от расположения и запросов местной аудитории
Крупнейший продуктовый ретейлер России X5 Retail Group опроверг проработку запуска нового формата экономкласса для супермаркетов «Пятерочка». Об этом говорится в официальном заявлении компании, которое поступило в Forbes.
X5 сообщила, что не рассматривает возможность запуска отдельного экономформата «Пятерочки». «Пятерочка» уже два года ведет постоянную работу по кластеризации новой концепции, делает несколько подформатов этой новой концепции с различающимся ассортиментом и оборудованием, для разных географий, столиц и деревень, для разного запроса покупателей в конкретной локации», — говорится в сообщении. X5 пояснила, что речь идет о «более экономичных и более дорогих подформатах, как по инвестициям, так и по ассортименту». Такой подход использовался раньше и продолжает использоваться сейчас, пока подформаты дорабатываются, добавил ретейлер.
Отдельно X5 подчеркнула, что сейчас развивает только одну сеть магазинов низких цен (hard discounter) — «Чижик» и не планирует создавать аналогичные форматы с другим брендом.
Притяженья больше нет: зачем владельцы «Дикси» продают сеть «Магниту»
О том, что X5 задумалась об открытии «Пятерочек» экономкласса с сокращенным ассортиментом в сравнении с привычными супермаркетами сети, 19 мая написал «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника на розничном рынке. Один из них сказал газете, что эконом-«Пятерочки» будут открывать параллельно с «Чижиками» и «речь идет про самостоятельный формат». X5 назвала эту информацию не соответствующей действительности.
«Лента» договорилась о покупке российской сети супермаркетов Billa