К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Сбер» сделает свои отделения углеродно нейтральными к 2030 году


«Сбер» начал снижать использование бумаги, перезаправлять картриджи для принтеров и делать оконные профили из пластиковых карт. Банк рассчитывает, что переход к углеродно нейтральной деятельности повысит его привлекательность для клиентов и инвесторов

«Сбер» к 2023 году хочет достичь углеродной нейтральности своих отделений, то есть сократить и компенсировать углеродный след, который оставляет их деятельность. Об этом РБК рассказал первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

По его словам, у Сбербанка небольшой углеродный след: автотранспорт, эмиссия пластиковых карт, потребление бумаги и оргтехника. «Наш углеродный след можно обнулить за счет высадки деревьев, сокращения бумаги, перехода на экологически сберегающий транспорт», — отметил Ведяхин.

«Сбер» заявил о намерении стать лидером рынка e-commerce к 2030 году

 

«Сбер» уже начал сокращать использование бумаги и пластика, например, отказался от закупки 13 000 шредеров и новых картриджей для принтеров в пользу перезаправки старых. Кроме того, компания перерабатывает банковские карты в оконный профиль для офисов, а стаканчики — в экоручки. Банк также начал экономить на электричестве и организовал раздельный сбор мусора.

«Сбер» решил достичь углеродной нейтральности отделений, поскольку это влияет на  привлекательность компании для клиентов и инвесторов, пояснил Ведяхин. По его словам, это не просто мода, а «революция, серьезный переворот мировоззрения и практики ведения бизнеса». «Инвесторы хотят вкладывать в стратегически стабильные компании, то есть компании, которые будут долго получать прибыль. А в долгосрочной перспективе компания может быть стабильной только тогда, когда ее поддерживают покупатели, сотрудники и государство», — подчеркнул зампред.

 

Закрыть гештальт: как Лев Хасис строит партнерства ради торговых и платежных сервисов «Сбера»

Он добавил, что компания также хочет помогать снижать углеродный след своим клиентам. «Среди наших клиентов — промышленные предприятия и сельхозпроизводители, которые тоже являются источниками углеродного загрязнения. Поэтому наша задача — не только снижать свой углеродный след, но и помогать нашим клиентам минимизировать вредное воздействие на окружающую среду», — отметил Ведяхин.

По словам руководителя группы операционных рисков и устойчивого развития КПМГ в России и СНГ Игоря Коротецкого, основной позитивный эффект на экологию будет иметь именно косвенное влияние «Сбера» на другие компании. «Для этого принимаются скоринговые ESG-модели, инвестиционный и кредитный портфель тестируется на подверженность климатическим рискам, происходит переструктурирование портфелей, принимаются политики, учитывающие углеродоемкость клиентов при выдаче кредитов», — поясняет эксперт.

 

Миллиардеры против углеродного следа: как Безос, Арно и Маск спасают экологию

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+