К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ученые выявили более высокую продуктивность работы из дома


Работа из дома, до пандемии считавшаяся «убийцей» карьеры, на самом деле может быть более продуктивной, чем из офиса, установили ученые. Однако преимущества удаленки распределяются непропорционально и по большей части достаются людям с высоким доходом, отмечают они

«Наши данные о планах работодателей и относительной производительности работы на дому (WFH) предполагают рост производительности на 5% в постпандемической экономике за счет оптимизированных рабочих условий», — отмечается в исследовании Хосе Марии Барреро (Автономный технологический институт Мексики), Николаса Блума (Стэнфорд) и Стивена Дж. Дэвиса (Школа бизнеса Бута при Чикагском университете), с которым ознакомился Bloomberg.

Исследователи опросили больше 30 000 человек в США. Выяснилось, что и после окончания пандемии 20% из них останутся полностью в удаленном режиме. До пандемии вне офиса работали только 5% сотрудников.

Ученые подсчитали, что бум работы на дому повысит производительность в экономике США на 5%. В основном это будет вызвано экономией времени на дорогу в офис. Еще одним следствием перехода на удаленку ученые назвали сокращение  потребительских расходов в центрах крупнейших городах по крайней мере на 5-10% по сравнению с довирусными. «Переход к работе из дома также будет иметь очень неравномерные географические последствия — благосостояние таких городов, как Сан-Франциско, с высоким уровнем внутренних поездок, уменьшится», — говорится в документе.

 

Расходный дом: почему не всем компаниям пандемия помогла сэкономить на удаленке

Ученые отметили, что компании по всему миру продолжают объявлять о переходе на удаленку, избавляясь от офисных площадей в центре городов. К примеру, банк HSBC объявил о сдаче в аренду этажа в своей штаб-квартире в Лондоне, а Twitter разрешил сотрудникам работать из дома постоянно.

 

Большинство российских работников захотели вернуться на удаленку

Когда-то удаленная работа могла быть «убийцей» карьеры: многолетнее исследование, проведенное правительством Великобритании до пандемии, показало, что у людей, которые не присутствуют в офисе, гораздо меньше шансов получить продвижение по службе, пишет Bloomberg. Новое исследование изменило эти стереотипы. Технологические инновации, инвестиции и сохраняющиеся страхи перед толпой и заражением будут укреплять рабочие механизмы, говорится в документе.

Зарплаты в 700 000 и тотальная удаленка: как 2020 год изменил рынок труда в России

 

Но авторы исследования подчеркивают, что преимущества удаленки будут распределены непропорционально — большая их часть достанется людям с хорошим образованием и высоким доходом. Новый опыт усугубит экономические и расовые разногласия в США, учитывая, что многие низкооплачиваемые работы — в сфере приготовлении пищи и других важных отраслях — нельзя выполнять удаленно, и занятые в них работники подвергаются большему риску заражения COVID-19, отмечает Bloomberg.

Самый длинный год: 15 фотографий, которые лучше всего рассказывают о том, как прошел 2020-й

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+