К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда через фудтраки


«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки. Компания уже начала искать сотрудников для такого объекта на Речном вокзале. Эксперты называют проект перспективным

Сеть супермаркетов «ВкусВилл» изучает возможность развивать новый формат продаж фастфуда черед фудтраки (передвижные вагоны). Компания разместила на портале hh.ru вакансию повара-кассира в фудтрак на Речном вокзале в Москве.

От соискателя требуется опыт работы от года до трех лет. Его основной обязанностью будет приготовление бургеров, хот-догов и сэндвичей, преимущественно из готовых полуфабрикатов.

Представитель «ВкусВилла» Мария Радченко сообщила Forbes, что в рабочем режиме формата фудтрака сейчас не существует. «Есть небольшой эксперимент, тестовая история», — сказала она.

 

Четыре столика за три миллиона: какими будут кафе внутри магазинов «ВкусВилл»

«ВкусВилл», специализирующийся на продаже продуктов для здорового питания, сейчас развивает сеть кафе в своих магазинах. В ассортимент кафе входят выпечка, десерты, кофе, напитки и другие продукты под собственной торговой маркой. Кроме того, «ВкусВилл» продает снеки, сладости и напитки через вендинговые автоматы и киоски. Формат закусочных на колесах сеть ранее не развивала.

 

Как «ВкусВилл» ворвался в пятерку крупнейших онлайн-продавцов еды в России

Другие продовольственные ретейлеры пока формат передвижных вагонов в России не тестируют. Хотя, по мнению основательницы сети кофеен «Море внутри тебя» Александры Афанасьевой, в нынешних условиях фудтраки являются более безопасными, так как минимизируют контакты между людьми. Кроме того, они требуют меньших издержек для открытия по сравнению с обычным кафе. «Целесообразно ставить фудтраки в местах с высоким трафиком (вокзал является именно таким) и в густонаселенных районах», — сказала она Forbes.

«ВкусВилл» будет продавать в интернете колу, конфеты и сладости популярных брендов

 

Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров назвал новый проект «ВкусВилла» интересным. По его словам, компания давно тестирует компактные форматы торговли и большинство пилотных проектов достаточно успешны. «Подобный формат — фудтраки — сейчас используют в основном кофейни и небольшие закусочные, а также производители мясопродуктов. У «ВкусВилла» есть очевидно преимущество в виду известного бренда, устойчивой репутации, качественного и разнообразного ассортимента», — отметил эксперт. Бурмистров подчеркнул, что у «ВкусВилла» не должно быть проблем с согласованием места размещения, с которыми сталкиваются фудтракеры, так как у компании уже есть опыт размещения вендинговых аппаратов в метро и на станциях МЦК и киосков в парках.

В 2020 году «ВкусВилл» вошел в число крупнейших онлайн-продавцов еды в России. Ретейлер также занял 143-е место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России с 82,7 млрд рублей выручки в 2019 году. В 2020 году выручка ретейлера увеличилась на 38,2% и достигла 114 млрд рублей.

17 новичков рейтинга лучших работодателей Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+