К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Гол в свои ворота»: Amazon извинилась за твит с отрицанием плохих условий труда в компании


Amazon извинилась за твит с отрицанием плохих условия труда для ее сотрудников, признав, что не приняла во внимание все обстоятельства. Публикация была ответом на пост политика Марка Покана, обвинившего компанию в том, что она вынуждает работников справлять нужду в бутылки из-под воды

Amazon принесла извинения члену Палаты представителей США Марку Покану за насмешку над его сообщением о плохих условиях труда сотрудников компании. Заявление опубликовано на официальном сайте Amazon.

25 марта Покан у себя в Twitter обвинил Amazon в том, что она, в частности, вынуждает работников справлять нужду в бутылки из-под воды. В ответ компания написала: «Вы же не верите на самом деле в эту историю с писанием в бутылку, не так ли? Если бы это было правдой, на нас никто бы не работал».

На вторых ролях: почему ни один из топ-менеджеров Amazon не стал миллиардером

 

Amazon признала, что твит был некорретным, а резкая реакция на информацию о проблемах только навредила компании. «Это был гол в свои ворота, мы недовольны этим и приносим извинения члену Палаты представителей Покану», — говорится в заявлении Amazon.

Компания также отметила, что, отрицая проблему с возможностью сотрудников справлять нужду в комфортных условиях, она говорила о работниках центров обработки заказов, в которых есть «десятки туалетов, а сотрудники могут в любой момент покинуть рабочее место», но не взяла во внимание обширный штат водителей Amazon.

 

«Мы знаем, что водители испытывают трудности с поиском уборных из-за пробок и езды по сельским маршрутам, и проблема стала особенно актуальной во время пандемии COVID-19, когда закрылись многие общественные туалеты. Это давняя проблема для всей отрасли, которая касается не только Amazon», — говорится в заявлении компании.

Уставшие и ушедшие: почему предприниматели покидают посты гендиректоров основанных ими компаний

О том, что некоторым сотрудникам Amazon приходится справлять нужду в бутылки, чтобы не тратить время на поход в туалет и выполнять квоты, рассказывал еще в 2018 году журналист Джеймс Бладворт, тайно устроившийся в Amazon во время написания книги о низкооплачиваемой работе. Компания неоднократно это отрицала. После твита Amazon в адрес Марка Покана издание The Intercept со ссылкой на внутренние документы компании сообщило, что руководство Amazon было осведомлено о случаях, когда сотрудники справляли естественные потребности в общественном месте или в машинах.

 

Amazon вступила в публичный диалог с Поканом и другими американскими политиками, включая сенаторов Берни Сандерса и Элизабет Уоррен, поскольку те начали критиковать условия труда в компании и ее меры в борьбе с профсоюзами. Как утверждает издание Vox, это произошло с подачи гендиректора Amazon, миллиардера Джеффа Безоса, который выразил недовольство тем, что компания «недостаточно агрессивно» отвечает на критику.

Плюс $490 млрд: 10 миллиардеров, разбогатевших больше всех после избрания Трампа

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+