К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Владелец перекрывшего Суэцкий канал судна принес публичные извинения


Японская компания Shoei Kisen, которой принадлежит контейнеровоз, перекрывший Суэцкий канал, извинилась за этот инцидент и проблемы, которые причинила другим судам. Снятие судна с мели может занять от нескольких дней до нескольких недель

Японская компания Shoei Kisen, владеющая гигантским контейнеровозом, который перекрыл Суэцкий канал и полностью заблокировал движение судов, принесла извинения за этот инцидент, пишет Reuters. В компании рассказали, что работают над разрешением ситуации, но отметили, что положение «чрезвычайно сложное».

Контейнеровоз Ever Given следовал по Суэцкому каналу на север из Китая в Европу и попал в штормовую погоду, в результате чего сел на мель. На данный момент компания не располагает информацией о травмах экипажа и разливах нефти в результате инцидента.

Около 100 судов застряли в районе Суэцкого канала из-за севшего на мель контейнеровоза

 

Владельцы и страховщики контейнеровоза могут получить миллионные иски от администрации Суэцкого канала и компаний, чьи суда не смогли пройти по маршруту из-за того, что Ever Given сел на мель, пишет Reuters со ссылкой на представителей рынка. По данным источников агентства, владельцы груза на борту контейнеровоза и других судов, застрявших в канале, скорее всего, потребуют от страховщика Ever Given возместить убытки из-за скоропортящихся товаров и несоблюдения сроков доставки.

Контейнеровозы такого размера могут быть застрахованы на случай повреждения корпуса и оборудования на сумму $100–140 млн, сообщили источники агентства в страховом бизнесе. На страховую компанию ложатся также затраты на спасательную операцию, отмечает Reuters. «Этот инцидент, возможно, самая крупная в мире катастрофа с участием контейнеровоза без крушения корабля», — заявил агентству анонимный юрист.

 

В пробке в Суэцком канале застряла нефть из России на $160 млн

Вытащить контейнеровоз пытались восемь больших буксиров, но эта попытка не увенчалась успехом, пишет The New York Times. Операция по снятию судна с мели может занять от нескольких дней до нескольких недель, заявил Питер Бердовски, глава Royal Boskalis Westminster — компании, которая занимается эвакуацией контейнеровоза. Он рассказал, что на борту Ever Given находится 20 000 контейнеров и сравнил его с «очень тяжелым китом, которого выбросило на берег».

Суэцкий канал соединяет Средиземное море с Красным морем и Азией и является жизненно важным торговым маршрутом для перевозки нефти и природного газа, а также одежды, электроники и тяжелой техники между Азией и Европой.

 

Севший на мель контейнеровоз перекрыл движение в Суэцком канале. Фоторепортаж

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+