К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Китайские пользователи раскритиковали H&M за отказ использовать хлопок из Синьцзяна


Пользователи соцсетей в Китае раскритиковали H&M за отказ от хлопка из Синьцзяна, который, как предполагает компания, добывается принудительным трудом мусульман-уйгуров. К бойкоту ретейлера присоединились крупные онлайн-магазины Tmall, Jingdong и Pinduoduo, удалив одежду H&M из своих каталогов, пишут СМИ

Пользователи китайских соцсетей раскритиковали ретейлера одежды H&M за заявление, которое компания выпустила в сентябре прошлого года, пишут The New York Times и Reuters. Осенью H&M выразила обеспокоенность тем, что в Синьцзяне используется принудительный труд уйгуров, и заявила об отказе закупать хлопок у производителей из этого региона.

Коммунистический союз молодежи Китая обвинил компанию в распространении ложных слухов, а китайская армия назвала заявление H&M «невежественным и высокомерным», пишет NYT.

Reuters указывает, что непонятно, почему реакция на сентябрьское заявление производителя стала поступать именно сейчас. Однако кампания против H&M может быть связана с тем, что 22 марта Минфин США объявил о санкциях в отношении двух китайских чиновников. Санкции связали «с серьезными нарушениями прав человека в отношении этнических меньшинств в Синьцзян-Уйгурском автономном районе».

 

V как victory: как Китай победил пандемию и чему научил остальной мир

Минимум три основные китайские платформы электронной коммерции (Pinduoduo, JD.com и Tmall) удалили H&M из своих каталогов, отмечают Reuters и NYT со ссылкой на местные СМИ. Проверить, была ли продукция компании представлена на площадках ранее, сейчас невозможно.

 

Государственная телекомпания CCTV присоединилась к критикам H&M и заявила, что компания «определенно заплатит высокую цену за свои неправильные действия». Телекомпания также добавила, что ретейлер не пытался проверить информацию об использовании принудительного труда и не запрашивала данные у властей.

344 миллиардера: рейтинг богатейших людей Китая

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+