К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Lamborghini сообщила о рекордной прибыли в 2020 году


Прибыль Lamborghini выросла до рекордного уровня, поскольку клиенты заказывали более дорогие, высокотехнологичные автомобили. Компания уже обеспечила себя заказами на девять месяцев 2021 года и может анонсировать в апреле новые электрифицированные модели суперкаров

Lamborghini, принадлежащая Volkswagen Group, сообщила о рекордной прибыли в 2020 году. Прибыль производителя дорогих автомобилей выросла на фоне роста доходов его богатых клиентов, особенно в Китае, и появления нового поколения покупателей высокотехнологичных машин из числа молодых инвесторов, заработавших на рынке акций и криптовалют, передает CNBC со ссылкой на гендиректора компании Стефана Винкельманна .

Несмотря на закрытие автозаводов на два месяца во время пандемии COVID-19, компания поставила 7430 автомобилей в 2020 году. Это на 9% ниже рекордного уровня  2019 года.  Продажи автомобилей составили за год более €1,6 млрд (более $1,9 млрд), это на 11% меньше, чем в 2019 году.  Компания заявила, что прибыль при этом выросла до своего исторического максимума, потому что клиенты заказывали более дорогие автомобили. Как отмечает CNBC, благосостояние богатых покупателей продукции Lamborghini растет вместе со стоимостью акций на фондовых рынках по всему миру, а владельцы новых состояний, созданных на рынке криптовалют, IPO, компаний специального назначения (SPAC) и сделках слияния и поглощения, стали новым поколением молодых покупателей автороскоши. Генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельманн сообщил CNBC, что у компании сформирован портфель заказов на девять месяцев 2021 года. «Настроение у покупателя приподнялось, он не может дождаться момента, чтобы снова выйти и наслаждаться жизнью», — сказал Винкельманн. Глава компании добавил, что «это немного похоже на фондовые рынки». Общий объем производства компании вырос более чем вдвое с тех пор, как она начала в 2018 году поставлять свои внедорожники Urus стоимостью $220 000 на рынок.

Новая жизнь без Lamborghini: как Россия останется без итальянского импорта

 

Самой большой проблемой для Lamborghini наряду с другими производителями спортивных автомобилей Ferrari, McLaren и Bugatti является ужесточение ограничений на выбросы по всему миру и переход на электромобили. Компании, которые прославились созданием быстрых и громких двигателей, теперь вынуждены пересмотреть свое отношение к электромобилям, но при этом необходимо не потерять своих клиентов, которые любят ощущения от ревущих двигателей. Lamborghini еще не объявила о планах по выпуску электромобилей, но Винкельманн намекнул, что анонсы могут появиться в апреле этого года. «В конце концов, мы должны с нетерпением ждать того, что произойдет через пять-десять лет и как это изменит наш взгляд на эти типы автомобилей», — сказал он.  «Мы также должны предвидеть изменение мнений наших клиентов и энтузиастов. Это очень важный момент для спортивных суперкаров, где вы должны действительно установить отметки на будущее, не пугая никого, четко признав, что будет пределом для будущего с точки зрения обычных двигателей внутреннего сгорания», — добавил Винкельманн.  Для Lamborghini электрификация началась с запуска первого гибридного автомобиля Sian FKP 37. Этот суперкар стоимостью более $3,6 млн имеет двигатель V-12, усиленный литий-ионным суперконденсатором. Компания быстро распродала все 63 купе Sian и 19 родстеров Sian с открытым верхом, запланированных для ограниченного производства.

Спрос на премиальные автомобили вырос из-за сорвавшихся отпусков

 

Винкельманн сказал, что Volkswagen остается идеальным владельцем бренда, учитывая его капитал и технологии. Он объяснил это свободой «решать, что для нас является главным приоритетом, и куда мы вкладываем наши деньги». «У них также есть большой опыт и все технологии будущего, которые являются тремя мегатрендами — электрификация, цифровизация и, конечно же, автономное вождение», — сказал гендиректор компании. Он добавил, что беспилотные автомобили могут и не быть задачей бренда, но электрификация и цифровизация «постоянно находятся на нашей повестке дня».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+