К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Любой может сделать машину»: глава Toyota предупредил Apple о сложностях при выходе на авторынок


Глава Toyota поприветствовал возможный выход Apple на автомобильный рынок, но предупредил IT-гиганта о специфических сложностях этого бизнеса. По его словам, приход в автомобилестроение технологических компаний означает, что у отрасли есть будущее

Президент корпорации Toyota Motor Акио Тойода поприветствовал возможное появление Apple в автомобильном бизнесе, но предупредил о ряде особенностей этого рынка, пишет The Wall Street Journal.

«Любой может сделать машину, если у него есть технические возможности, но, как только они сделают машину, я надеюсь, они поймут, что им в течение 40 лет придется нарабатывать опыт, работая с клиентами и реагируя на различные изменения», — заявил Тойода. 

Глава японской корпорации сказал, что не возражает против выхода технологического гиганта на автомобильный рынок, но отметил, что автопроизводителям приходится решать множество вопросов в течение срока службы автомобиля: от получения материалов для его строительства до утилизации спустя десятилетия.

 

«Если в автомобильную промышленность приходят технологические компании, это значит, что у нее есть будущее и клиенты получат более широкий выбор. Мы приветствуем новых производителей, но я не считаю, что с их стороны было бы справедливо сказать: «Нам не нужно 40 лет, чтобы наработать необходимый опыт, а вы — те, кто в индустрии уже много лет, — вы этим и занимайтесь», — подчеркнул Тойода.

Кандидат на вылет. Электрокары без господдержки не поедут 

 

Apple не заявляла о планах выйти на рынок автомобилестроения публично, отмечает WSJ. По данным издания, в конце 2020 года компания начала поиск потенциальных партнеров для создания автомобиля и задумывается о старте производства уже в 2024 году. В январе о переговорах с Apple о сотрудничестве в области производства беспилотных автомобилей сообщила компания Hyundai Motor, однако в следующем месяце автопроизводитель заявил, что не обсуждает подобные планы с технологическим гигантом.

По данным источников Bloomberg, до выпуска беспилотника от Apple может пройти еще минимум пять лет, так как его разработка все еще находится на начальной стадии. Издание писало, что в процесс вовлечены бывшие сотрудники Tesla Илона Маска. Большая часть команды сейчас работает либо удаленно, либо ограниченно присутствует в офисе, что существенно замедляет работу, отмечает агентство.

Если Apple выйдет на автомобильный рынок, то сможет либо самостоятельно производить автомобили либо передать производство другим компаниям — как в случае с iPhone, отмечает WSJ. Bloomberg также предполагает, что Apple может нанять для производства другую компанию.

 

По данным Reuters, Apple начала работу над созданием собственного автомобиля в 2014 году, однако через некоторое время отказалась от этих планов. Работу над проектом возобновили в 2018 году.


Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020

Фотогалерея «Самые надежные и самые проблемные автомобили — 2020»
12 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+