К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Вакциникулы»: турагенты рассказали о всплеске заявок на путешествия после начала прививок от COVID-19


После начала прививочной кампании от COVID-19 в США резко выросло число бронирований путешествий. Люди покупают поездки после первого укола, даже не дожидаясь второго, причем нередко в одном заказе сразу по четыре путешествия. Едут клиенты далеко не ко внукам и детям — в топе сейчас удаленные и малолюдные места, как Антарктида

По мере роста числа привитых людей в США стало резко увеличиваться и число бронирований путешествий, рассказали Bloomberg туроператоры. По их словам, люди начинают звонить уже после первого укола вакцины, то есть не получив всю необходимую дозу. Тем не менее, люди спешат как можно скорее вернуться к путешествиям, которых были лишены в 2020 году.

Туроператор Tafari Travel заметил рост запросов на 25% после того, как стал доступен первый раунд вакцинации, говорит президент компании Леа Смит. По ее словам, люди после первой дозы готовы планировать поездки сразу на два ближайших года, в некоторых письмах есть запросы сразу на четыре путешествия. Клиенты едут совсем не внуков навестить, а именно для отдыха: те, кто до пандемии отправлялся в путь по пять-семь раз в год и для кого путешествия стали стилем жизни, сейчас совершают «праздничные поездки», отметила партнер премиальной консалтинговой компании в сфере туризма Local Foreigner Брук Лейвери.

На данный момент самые популярные направления для «вакциникул»— это поездки на природу, где социальная дистанция обеспечивается сама собой. Люди хотят начать с удаленных мест, где они большую часть времени могут находиться на улице, и пока не готовы оказаться на людных курортах, считает Лейвери. Компания Natural Habitat Adventures заметила реализацию отложенного спроса на туры: несколько месяцев число запросов составляло 35-45% от прежних объемов, а в январе-феврале оно достигло 80% от нормального объема бронирований, утверждает директор по маркетингу туроператора Тед Мартенс.

 

Полет формальный: какие страны открыты для россиян

Тяга людей к открытым пространствам отчасти объясняет повышенный интерес к Антарктиде — она оказалась в топе направлений наряду с Египтом и Руандой у ремиального туроператора Indagare, сообщила основатель компании Мелисса Биггс Брэдли. Еще одна отличительная черта в том, что люди покупают путевки на ближайший месяц-два на те направления, которые раньше планировали по несколько месяцев, говорит Биггс Брэдли. В феврале ее компания отмечала рост запросов на 100% неделя к неделе, а бронирования достигли максимального уровня с начала пандемии.

 

Причем американцы теперь готовы тратиться больше на поездки и покупать путевки уровнем выше. «После года без путешествий, ресторанов и развлечений клиенты обнаружили, что у них куда больше денег, чем было год назад. Они повышают класс поездок, которые отсрочили в 2020 году за счет этих сбереженных денег», — заявил владелец сафари-оператора Travel Beyond Крейг Бил.

Рекордный Сочи: почему в межсезонье растет стоимость отдыха на российских курортах

При этом туроператорам приходится напоминать туристам, что путешествия сейчас все еще не те, что были прежде, и ограничения, правила, карантины и закрытые границы по-прежнему ограничивают поездки — даже для привитых, пишет Bloomberg. Власти пока тоже не поддерживают возобновление путешествий для привитых и призывают их носить маски, соблюдать социальную дистанцию и избегать скоплений людей. Некоторых это не пугает: «Я лучше буду носить маску, чем сидеть дома», — заявила Bloomberg одна из собеседниц, 65-летняя Джозефин Дарвин.

 

В противогазе в метро: удивительные кадры мира во время пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+