К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Инвесторы удвоили оценку сервиса доставки продуктов Instacart


Инвесторы оценили сервис доставки продуктов Instacart в $39 млрд. За последние пять месяцев его стоимость выросла вдвое

Сервис доставки продуктов Instacart привлек $265 млн в рамках нового раунда финансирования, сообщается на его сайте. В ходе раунда инвесторы оценили компанию в $39 млрд.

Прошлый раунд финансирования Instacart завершился в октябре, тогда компанию оценили в $17,7 млрд. Instacart намерена направить полученные деньги на расширение штата сотрудников примерно на 50% в этом году, увеличение количества персонала затронет все направления бизнеса.

Компания заявила, что также направит полученные деньги на инвестиции в свой рекламный бизнес, а также в сервис для компаний, которые хотят использовать транспортную логистику Instacart со своим брендированием.

 

Основатель сервиса доставки продуктов Instacart стал миллиардером

В январе компания объявила, что наняла на должность финансового директора банкира Goldman Sachs Ника Джованни, который ранее помогал с IPO Airbnb и Twitter. На прошлой неделе в состав совета директоров Instacart вошли первые независимые члены: глава приложения Facebook Фиджи Симо и бывший финансовый директор Spotify и Netflix Барри Маккарти, который занимался прямым листингом Spotify в 2018 году. Компания Instacart отказалась комментировать планы выхода на биржу, пишет Financial Times.

 

Новые динозавры: как сервисы доставки еды перевернут розничную торговлю

Спрос на услуги Instacart за последний год сильно вырос, и, чтобы удовлетворить его, компания увеличила штат сотрудников до 500 000 человек в США. В течение 2020 года компания заявила, что подключила к своему приложению более 200 розничных продавцов. Однако компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других приложений доставки (например, Uber) и онлайн-сервисов ретейлеров, в частности, Walmart и Amazon, отмечает FT.

10 миллиардеров, которые зарабатывают на препаратах и тестах для борьбы с COVID-19

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+