Инвесторы оценили сервис доставки продуктов Instacart в $39 млрд. За последние пять месяцев его стоимость выросла вдвое
Сервис доставки продуктов Instacart привлек $265 млн в рамках нового раунда финансирования, сообщается на его сайте. В ходе раунда инвесторы оценили компанию в $39 млрд.
Прошлый раунд финансирования Instacart завершился в октябре, тогда компанию оценили в $17,7 млрд. Instacart намерена направить полученные деньги на расширение штата сотрудников примерно на 50% в этом году, увеличение количества персонала затронет все направления бизнеса.
Компания заявила, что также направит полученные деньги на инвестиции в свой рекламный бизнес, а также в сервис для компаний, которые хотят использовать транспортную логистику Instacart со своим брендированием.
Основатель сервиса доставки продуктов Instacart стал миллиардером
В январе компания объявила, что наняла на должность финансового директора банкира Goldman Sachs Ника Джованни, который ранее помогал с IPO Airbnb и Twitter. На прошлой неделе в состав совета директоров Instacart вошли первые независимые члены: глава приложения Facebook Фиджи Симо и бывший финансовый директор Spotify и Netflix Барри Маккарти, который занимался прямым листингом Spotify в 2018 году. Компания Instacart отказалась комментировать планы выхода на биржу, пишет Financial Times.
Новые динозавры: как сервисы доставки еды перевернут розничную торговлю
Спрос на услуги Instacart за последний год сильно вырос, и, чтобы удовлетворить его, компания увеличила штат сотрудников до 500 000 человек в США. В течение 2020 года компания заявила, что подключила к своему приложению более 200 розничных продавцов. Однако компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других приложений доставки (например, Uber) и онлайн-сервисов ретейлеров, в частности, Walmart и Amazon, отмечает FT.