McKinsey сменит глобального управляющего партнера после «череды кризисов»
Глобальный управляющий партнер McKinsey проиграл голосование за продление контракта с ним в этой должности после «череды кризисов», пишет Financial Times. Ранее российское представительство компании запретило сотрудникам участвовать в митингах в поддержку Навального, а глобальный офис компании назвал это ошибкой
Старшие партнеры консалтинговой компании McKinsey проголосовали за отставку управляющего партнера Кевина Снидера, сообщает Financial Times со ссылкой на источники. McKinsey не ответила на запрос издания о комментарии.
Кевин Снидер был назначен глобальным управляющим партнером McKinsey в 2018 году сроком на три года. Как отмечает FT, пятеро его предшественников оставались на посту как минимум два трехлетних срока, однако Снидеру это не удалось.
New York Times: McKinsey согласилась выплатить $573 млн за свою роль в продажах опиоидов
Выборы главы компании в этот раз продемонстрировали оценку того, как Снидер справляется с «чередой кризисов», поясняет FT. Одной из таких ситуаций издание называет суды в США из-за того, что McKinsey стимулировала продажи болеутоляющего средства Oxycontin от Purdue Pharma, которое содержит опиоиды. Чтобы урегулировать ситуацию с обвинениями, компания согласилась выплатить $573 млн. FT отмечает, что консалтинговая компания выразила «сожаление», но не признала вины.
McKinsey начала проверку из-за предостережения сотрудников от участия в акциях за Навального
В январе РБК и The Moscow Times рассказали о письме, разосланном сотрудникам российского представительства McKinsey, в котором им фактически запрещали участвовать в несогласованных митингах в поддержку оппозиционера Алексея Навального. В письме говорилось, что сотрудники McKinsey по правилам компании не могут поддерживать политическую деятельность, и рекомендовалось не приближаться к Пушкинской площади в Москве и Сенатской площади в Санкт-Петербурге, а также воздержаться от тематических постов в соцсетях. Снидер тогда назвал это письмо ошибкой и искажением политики компании и ее ценностей.