Количество пользователей голосовой соцсети Clubhouse в России за неделю увеличилось почти в 18 раз. По разным оценкам, российская аудитория сервиса составляет от 140 000 до 400 000 человек
Аудитория голосовой соцсети Clubhouse в России за неделю, с 10 по 16 февраля, увеличилась почти в 18 раз, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитического сервиса AppAnnie, которыми с изданием поделились два подписчика компании.
По данным AppAnnie, на 10 февраля Clubhouse скачали 7700 человек из России, а на 16 февраля — 137 000 пользователей.
Общее число загрузок Clubhouse составляет 8,09 млн: за неделю этот показатель увеличился в 1,5 раза. Наибольший интерес к площадке проявляли пользователи из США (2,62 млн), Японии (1,42 млн) и Германии (626 000). Россия находится на 12-м месте по количеству пользователей новой соцсети.
Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета
Ранее, 11 февраля, представитель AppAnnie сообщил, что пик загрузок Clubhouse в мире пришелся на 31 января 2021 года: тогда их число выросло на 100% по отношению к среднему числу загрузок за две недели до этого.
По данным разработчика платформы безопасной монетизации данных oneFactor, в России насчитывается уже 400 000 активных пользователей Clubhouse, пишет РБК. Основная часть аудитории соцсети сосредоточена в Москве (около 140 000 человек) и в Московской области (около 70 000), а также в Санкт-Петербурге (около 40 000).
Большей части пользователей (63%) еще нет 35 лет, 55% российской аудитории представляют женщины. Средний доход активных пользователей составляет около 120 000 рублей в месяц. В январе число регистраций в Clubhouse не превышало 1000 человек в день, а теперь оно растет экспоненциально и ежедневно составляет уже 150 000, заявил директор по аналитике и алгоритмам oneFactor Максим Воеводский.
Популярность социальной сети Clubhouse в России спровоцировала рост мошенничества
За неделю, с 11 по 17 февраля, в соцсетях было опубликовано более 70 300 сообщений с обсуждениями Clubhouse, посчитало аналитическое агентство Brand Analytics. Подавляющее количество сообщений носило нейтральный характер, 6300 оказались позитивными и 8800 — негативными.
Представитель агентства уточнил РБК, что к негативу отнесли обсуждения мошенничества вокруг инвайтов, сообщения о блокировке аккаунта телеведущего Владимира Соловьева и обсуждения требований Роскомнадзора, проблемы с повышенным интересом приложения к данным на мобильном телефоне, трудности с удалением своих аккаунтов из Clubhouse, негативные отзывы на слухи об использовании китайской инфраструктуры для работы Clubhouse, а также мемы об «эффективных менеджерах», проводящих рабочее время в соцсети. Больше всего новую соцсеть обсуждают в Twitter (44%), еще 17% упоминаний было во «ВКонтакте», 13% — в Facebook.
Clubhouse — это голосовая соцсеть, которая позволяет пользователям общаться в тематических комнатах. Присоединиться к соцсети можно только по приглашению другого пользователя. Clubhouse стал набирать популярность в конце 2020 — начале 2021 года. В дискуссиях соцсети в том числе участвовали миллиардеры Илон Маск и Олег Тиньков.
Политика, права ЛГБТ и мемы: что постят в социальных сетях миллиардеры из списка Forbes
Политика, права ЛГБТ и мемы: что постят в социальных сетях миллиардеры из списка Forbes