Coca-Cola начнет использовать в США бутылки из 100% переработанного пластика. Компания, которую экологи называют одним из главных пластиковых загрязнителей мира, рассчитывает сократить использование этого материала в Северной Америке на 20%
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola объявил, что будет использовать в США бутылки из 100% переработанного пластика, пишет Bloomberg.
«Реальность такова, что материал растительного происхождения, превращенный в пластик, на самом деле остается чистым пластиком», — сказала вице-президент Coca-Cola Альпа Сутария.
По ее словам, переход на новую упаковку не повлияет на стоимость продукции для потребителя. Кроме того, к концу 2022 года компания планирует перевести на полностью прозрачную упаковку Sprite, чтобы упростить процесс переработки.
Напитки в новых бутылках поступят в продажу постепенно: в феврале их можно будет купить на северо-востоке США, в конце года — во Флориде и Калифорнии, а позже они станут доступны по всей стране.
Без молока, одежды и цемента. Экологические тренды 2020 года, которые коснутся каждого
По данным компании, использование бутылок из переработанного пластика сократит использование Coca-Cola нового пластика на территории Северной Америки больше чем на 20% по сравнению с 2018 годом. Тогда компания заявляла, что к 2025 году сделает 100% своей упаковки пригодной для переработки, а к 2030 году обязалась использовать в бутылках и банках 50% переработанного материала. В следующем году компания объявила, что первой страной, где вся ее продукция будет продаваться в полностью переработанных пластиковых бутылках, станет Швеция.
В 2019 году Coca-Cola запустила в Бельгии кампанию за переработку пластика под слоганом «Не покупайте Coca-Cola, если не поможете нам с переработкой». Тогда компания подчеркивала, что переработка очень важна и «должна стать естественной для каждого потребителя, как дома, так и в дороге».
В прошлом году экологическое движение Break Free From Plastic назвало Coca-Cola одним из трех самых больших загрязнителей мира пластиком вместе с Nestle и PepsiCo.