К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Капитализация Hyundai и Kia упала на $8,5 млрд после срыва переговоров с Apple


Рыночная стоимость Hyundai и ее «дочки», Kia, сократилась на $8,5 млрд после новости о том, что компания не ведет переговоры с Apple о создании беспилотных электромобилей. По данным Reuters, стороны обсуждали партнерство еще с 2018 года, однако возможной сделке воспротивились некоторые руководители компании

Рыночная стоимость Hyundai Motor снизилась на $3 млрд, а ее дочерней компании Kia — на $5,5 млрд после того, как южнокорейский автопроизводитель объявил, что в настоящее время не обсуждает с Apple совместное создание беспилотных электромобилей.

«Мы не ведем переговоров с Apple о разработке автономных транспортных средств», — говорится в заявлении Hyundai (цитата по Reuters). Южнокорейский автопроизводитель отметил, что получает запросы о сотрудничестве в разработке автономных электромобилей «от различных компаний», но они находятся на ранней стадии и никаких решений не принято.

После публикации заявления акции Hyundai на бирже в Сеуле упали больше чем на 6%, а акции Kia — на 15%.

 

Акции Hyundai выросли почти на 25% на новостях о переговорах с Apple о производстве электромобиля

О том, что Apple планирует выпустить беспилотный автомобиль под своим брендом, Reuters сообщил в декабре. Его источники утверждали, что Apple работает над самоуправляемым автомобилем с 2014 года в рамках проекта Titan. Они предположили, что собирать машины будет партнер компании из числа традиционных автопроизводителей.

 

Позднее южнокорейский сайт dongА.com сообщил, что Apple близка к соответствующему соглашению с Kia. В результате акции Hyundai выросли почти на 20%, а Kia — на 10%.

Hyundai первоначально подтверждала сообщения о переговорах с Apple, отмечает Reuters. По данным его источника, южнокорейский производитель и Apple обсуждали возможное сотрудничество еще с 2018 года. Однако в руководстве компании зародилось значительное сопротивление возможной сделке, рассказали источники агентства. По их данным, некоторые топ-менеджеры высказывали опасения, что Hyundai превратится в контрактного производителя для американского IT-гиганта по примеру Foxconn, поставляющего комплектующие для iPhone. «Мы мучительно думаем, как это сделать и будет ли это хорошо или плохо. Мы не компания, которая производит автомобили для других», — пояснил один из топ-менеджеров Hyundai.

Беспилотник за $60 000: «Яндекс» выпустил новый автономный автомобиль

 

По мнению аналитиков, переговоры могли сорваться из-за утечки информации в СМИ и заявлений о том, что Hyundai будет производителем оборудования, а не стратегическим партнером, пишет Reuters. «Очевидно, что Hyundai Motor не слишком довольна своим делом с Apple... И ясно дала понять, что не желает, чтобы ее рассматривали как поставщика  Apple», — отметил аналитик eBEST Investment & Securities Кевин Ю.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+