К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Сбер» станет основным владельцем маркетплейса Goods.ru


«Сбер» после неудачной попытки создать «российский Amazon» с «Яндексом» договорился о новой сделке. Он инвестирует около 30 млрд рублей в развитие маркетплейса Goods.ru и станет его основным владельцем, частично выкупив долю «М.Видео-Эльдорадо»

«Сбер» инвестирует около 30 млрд рублей в развитие маркетплейса Goods.ru и получит в нем 85%, выкупив часть доли «М.Видео-Эльдорадо», сообщается на сайте банка. «М.Видео» сохранит за собой 10% маркетплейса, еще 5% останется у основателя Goods.ru Александра Тынкована.

Для сделки весь Goods.ru оценен примерно в 10 млрд рублей, а выкупаемая доля «М.Видео - Эльдорадо» — в 4 млрд рублей, уточнил «Сбер».

Пока что «Сбер», «М.Видео» и Тынкован подписали соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса, следует из сообщения. Заключить обязывающее соглашение они планируют в первой половине 2021 года. В результате интеграции в экосистему «Сбера» Goods.ru должен стать «одним из ключевых игроков на рынке e-commerce», говорится в сообщении.

 

На Goods.ru сегодня представлено 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет увеличиваться, говорится в сообщении. Тынкован назвал сильной стороной проекта «легко масштабируемую модель и комплементарность любым платформам».

Банка больше нет: как за год Сбербанк сменил имя, разошелся с «Яндексом» и не смог сойтись с Ozon

 

О том, что Сбербанк ведет переговоры с группой «Сафмар» владельца «М.Видео» Михаила Гуцериева, в ноябре писал The Bell со ссылкой на четыре источника на этом рынке. Они заявляли, что переговоры шли о покупке Goods.ru, а возможно, и самого «М.Видео». В то же время близкий к «М.Видео» источник Forbes подчеркивал, что речь идет о возможном сотрудничестве в сфере e-commerce, а не о продаже. Сбербанк называл информацию о переговорах слухами. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис в беседе с The Bell также подчеркивал, что слухи не комментирует.

«Забудем как страшный сон»: как Сбербанк три года превращался в «Сбер»

В этом году Сбербанк планирует запустить универсальный многокатегорийный маркетплейс, говорил ранее Хасис. По его словам, к концу 2023 года «Сбер» надеется «войти в топ-3 или топ-5 игроков рынка с общим оборотом порядка полутриллиона рублей». В конце прошлого года «Сбер» уже объявил о стратегическом партнерстве в сфере электронной коммерции с IT-дистрибьютором Merlion.

 

В июне прошлого года Сбербанк и «Яндекс» объявили о разделе активов и завершении партнерства, продлившегося 11 лет. Банк купил долю IT-компании в «Яндекс.Деньгах», а «Яндекс» выкупил его долю в «Яндекс.Маркете». Директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян объяснял «развод» решением Сбербанка развивать собственную экосистему, которая стала конкурировать с системами IT-компании. О том, что экосистемы двух компаний «сильно конкурируют между собой», говорил и президент Сбербанка Герман Греф.

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+