Минпромторг заявил о праве бизнеса принимать решения о продаже «еды экономкласса»
Минпромторг заявил, что понятие «еда экономкласса» не регулируется законодательством, поэтому бизнес может самостоятельно принимать решение о продаже подобных продуктов. Ранее производители предложили торговым сетям пустить на полки картофель меньшего калибра и продавать его на 15-20% дешевле обычного
Понятие «еда экономкласса» не определено, решение о реализации такой продукции принимают сами бизнесмены, сообщила пресс-служба Минпромторга «Интерфаксу». Так ведомство прокомментировало просьбу Минсельхоза поддержать инициативу Картофельного союза о продаже мелкого картофеля.
«Этот вопрос сейчас нормативно не регулируется. Понятие «еда экономкласса» не детерминировано. В торговле присутствует широкий ассортимент товаров. Сбытовая стратегия формируется предпринимателями самостоятельно под влиянием потребительских предпочтений», — заявил представитель Минпромторга.
Помельче и подешевле: сельхозпроизводители предложили ретейлерам картофель «экономкласса»
Ранее Картофельный союз предложил ввести в оборот торговых сетей картофель размером 35-55 мм в сетках по 2,5-3 кг, который обойдется потребителям на 15-20% дешевле обычного. Позже глава Плодоовощного союза Михаил Глушков заявил «Газете.Ru», что еще одним продуктом «экономкласса» в магазинах могут стать кривые огурцы. Позднее он заявил «Интерфаксу», что не планирует обсуждать с ретейлерами возможность поставок «огурцов экономкласса». Глушков пояснил, что доля такой продукции на предприятиях составляет около 10%, из-за чего некорректно говорить о ее массовых поставках.
При этом он отметил, что союз готовит ряд инициатив, направленных на развитие взаимовыгодного сотрудничества с сетевым ретейлом и сдерживание необоснованного роста цен. По его словам, речь идет об уточнении требований к овощам, условиях поставок, размерах штрафов и других аспектах сотрудничества.
Гибель гигантов: провальные проекты от известных брендов
Гибель гигантов: провальные проекты от известных брендов