К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Минпромторг заявил о праве бизнеса принимать решения о продаже «еды экономкласса»


Минпромторг заявил, что понятие «еда экономкласса» не регулируется законодательством, поэтому бизнес может самостоятельно принимать решение о продаже подобных продуктов. Ранее производители предложили торговым сетям пустить на полки картофель меньшего калибра и продавать его на 15-20% дешевле обычного

Понятие «еда экономкласса» не определено, решение о реализации такой продукции принимают сами бизнесмены, сообщила пресс-служба Минпромторга «Интерфаксу». Так ведомство прокомментировало просьбу Минсельхоза поддержать инициативу Картофельного союза о продаже мелкого картофеля.

«Этот вопрос сейчас нормативно не регулируется. Понятие «еда экономкласса» не детерминировано. В торговле присутствует широкий ассортимент товаров. Сбытовая стратегия формируется предпринимателями самостоятельно под влиянием потребительских предпочтений», — заявил представитель Минпромторга.

Помельче и подешевле: сельхозпроизводители предложили ретейлерам картофель «экономкласса»

 

Ранее Картофельный союз предложил ввести в оборот торговых сетей картофель размером 35-55 мм в сетках по 2,5-3 кг, который обойдется потребителям на 15-20% дешевле обычного. Позже глава Плодоовощного союза Михаил Глушков заявил «Газете.Ru», что еще одним продуктом «экономкласса» в магазинах могут стать кривые огурцы. Позднее он заявил «Интерфаксу», что не планирует обсуждать с ретейлерами возможность поставок «огурцов экономкласса». Глушков пояснил, что доля такой продукции на предприятиях составляет около 10%, из-за чего некорректно говорить о ее массовых поставках.

При этом он отметил, что союз готовит ряд инициатив, направленных на развитие взаимовыгодного сотрудничества с сетевым ретейлом и сдерживание необоснованного роста цен. По его словам, речь идет об уточнении требований к овощам, условиях поставок, размерах штрафов и других аспектах сотрудничества.

 

Гибель гигантов: провальные проекты от известных брендов

Гибель гигантов: провальные проекты от известных брендов

Фотогалерея «Гибель гигантов: провальные проекты от известных брендов»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+