К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи бриллиантов перешли к резкому росту из-за отсутствия путешествий


Мировые продажи бриллиантов перешли к быстрому росту после нескольких лет стагнации: поставщики готовятся к крупнейшим контрактам за последние годы. Из-за пандемии драгоценные камни лишились конкурентов по части больших трат — путешествий и дорогих ресторанов, а сидящие дома люди научились покупать украшения в интернете

Продажи бриллиантов по всему миру начали быстро восстанавливаться после нескольких лет стагнации, и сейчас этот сектор снова переживает бум, сообщил Bloomberg.

Так, горнодобывающая компания De Beers близка к подписанию контракта на поставки сырого алмазного сырья на $600 млн — сделка еще не завершена, но если реализуется, станет крупнейшим аукционом алмазного сырья за три года, рассказали источники агентства. И это при том, что De Beers поднял цены на 5% — но спрос не исчез.

Компания «Алроса» в комментарии к отчетности 21 января тоже подтвердила, что восстановление спроса на ключевых рынках США и Китая продолжилось в четвертом квартале 2020 года в США и Китае — на двух ключевых рынках. Спрос на алмазное сырье в конце 2020 года был «сильным и стабильным», а в первом квартале 2021 года ожидается столь же ровынй спрос, потому что участники рынка будут стремиться пополнить запасы, которые истощились из-за праздников в Европе и приближающегося китайского нового года, отметила «Алроса».

 

Удары судьбы: почему бриллианты переживают не самый блестящий период

Пандемия, как ни странно, сначала навредила отрасли, но теперь начала ей помогать. На протяжении нескольких лет конкуренцию бриллиантам в качестве расходов на роскошь составляли путешествия, объясняет Bloomberg. Поскольку сейчас из-за коронавируса, карантина и ограничений путешествия во многом приостановились, потребители вкладывают деньги в другие покупки — в том числе онлайн.

 

«Люди не только научились удаленно работать, но и покупать онлайн, в том числе бриллианты. Раньше деньги тратили на путешествия или ужины в дорогих ресторанах, но теперь часть этого спроса перекинулась на бриллианты. Онлайн-продажи почти удвоились за прошлый год и достигли почти 20% от всех продаж», — рассказал Bloomberg заместитель гендиректора «Алросы» Евгений Агуреев.

Лучшие друзья девушек и инвестбанкиров: стоит ли вкладывать деньги в предметы роскоши в кризис

Пока неясно, будет ли текущий бум устойчивым, заметил Bloomberg. По его информации, некоторые участники рынка уже сейчас беспокоятся, что рынок перегревается, что грозит обвалом позднее в 2021 году. На протяжении последних пяти лет годовой спрос на бриллиантовые украшения держался примерно на уровне $80 млрд. Сейчас по мере вакцинации в странах мира другие роскошные покупки становятся вновь доступными, а потому есть риск возникновения прежних проблем, обозначило агентство.

 

Бриллианты навсегда: где искать редкие украшения

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+