Gucci начнет продавать модные коллекции и косметику на люксовой онлайн-платформе китайского гиганта Alibaba. Китай оказался единственным регионом в мире, где за год не упал спрос на предметы роскоши
Модный дом Gucci откроет два флагманских магазина на люксовой онлайн-платформе для шопинга Tmall Luxury Pavilion китайской компании Alibaba, сообщает Reuters со ссылкой на совместное заявление сторон сделки. Это решение подчеркивает важность китайского рынка для элитных брендов, стремящихся остановить падение выручки на фоне пандемии коронавируса, отмечает агентство.
Платформа Tmall Luxury Pavilion была создана в 2017 году, и сейчас на ней представлено более 200 брендов как одежды, так, например, и дорогих автомобилей, указывает Reuters. Потребительскую базу платформы составляют 750 млн человек, отмечает агентство со ссылкой на Alibaba.
Первый магазин Gucci откроется на платформе 21 декабря и будет продавать модные коллекции, в том числе изделия из кожи. Второй магазин откроется в феврале 2021 года, им будет управлять партнер Gucci — компания Coty (товары под брендом Max Factor). Продаваться в магазине будет косметика.
«Во главу угла встает этичность производства»: что ждет рынок люкса в ближайшем будущем
В Китае потребители гораздо чаще занимаются шопингом через мобильные приложения, чем в США или Европе, подчеркивает Reuters. Для рынка люкса эта страна стала одним из немногих светлых пятен в этом году. Продажи здесь растут с весны, когда началось смягчение ограничений из-за COVID-19.
Китай оказался единственным регионом в мире, где спрос на люксовые товары в этом году не упал, сообщала консалтинговая компания Bain & Co. По ее данным, рынок здесь вырастет на 45% по сравнению с 2019 годом. «Поведение российских покупателей люкса очень похоже на китайскую модель потребления. Россияне привыкли приобретать люксовые товары за рубежом, но в связи с закрытием границ были вынуждены перейти на покупки на локальном рынке», — отмечала эксперт по ретейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. Ирина Куликова.