К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Перелистнуть страницу»: IKEA прекратит выпуск ежегодного каталога

«Перелистнуть страницу»: IKEA прекратит выпуск ежегодного каталога
IKEA объявила, что прекратит выпуск своего ежегодного бумажного каталога, который она издавала 70 лет. Каталог, на пике печатавшийся тиражом в 200 млн копий, не выдержал конкуренции с интернетом

Шведская компания IKEA приняла решение прекратить выпуск своего ежегодного мебельного каталога. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Издание выходило последние 70 лет и на пике расходилось миллионными тиражами по всему миру, но сегодня, как отмечает IKEA, покупатели все меньше интересуются печатной продукцией и выбирают мебель онлайн.

«Решение перелистнуть страницу — эмоциональное, но и рациональное. Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. IKEA наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как интерес к бумажному каталогу снижается», — объяснил решение компании управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.

IKEA представила роботизированную мебель для маленьких квартир

 

В сообщении отмечается, что IKEA продолжит «вдохновлять и помогать людям планировать свои домашние мечты и нужды» в новых и существующих цифровых каналах. Решение прекратить выпуск каталога сопряжено и с продолжающейся цифровой трансформацией IKEA: в прошлом году онлайн-продажи компании по всему миру выросли на 45%, говорится в сообщении.

Первый выпуск мебельного каталога IKEA появился в 1951 году в Швеции. В нем было 68 страниц, а тираж издания составил 285 000 копий. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн. В пиковый 2016 год каталог IKEA вышел на 32 языках тиражом в 200 млн копий.

 

Фото Антона Новодережкина / ТАСС

IKEA запустила библиотеку дизайн-проектов для российских «хрущевок»

25 лучших компаний для женской карьеры. Рейтинг Forbes Woman

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+