«Перелистнуть страницу»: IKEA прекратит выпуск ежегодного каталога
Шведская компания IKEA приняла решение прекратить выпуск своего ежегодного мебельного каталога. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Издание выходило последние 70 лет и на пике расходилось миллионными тиражами по всему миру, но сегодня, как отмечает IKEA, покупатели все меньше интересуются печатной продукцией и выбирают мебель онлайн.
«Решение перелистнуть страницу — эмоциональное, но и рациональное. Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. IKEA наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как интерес к бумажному каталогу снижается», — объяснил решение компании управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.
IKEA представила роботизированную мебель для маленьких квартир
В сообщении отмечается, что IKEA продолжит «вдохновлять и помогать людям планировать свои домашние мечты и нужды» в новых и существующих цифровых каналах. Решение прекратить выпуск каталога сопряжено и с продолжающейся цифровой трансформацией IKEA: в прошлом году онлайн-продажи компании по всему миру выросли на 45%, говорится в сообщении.
Первый выпуск мебельного каталога IKEA появился в 1951 году в Швеции. В нем было 68 страниц, а тираж издания составил 285 000 копий. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн. В пиковый 2016 год каталог IKEA вышел на 32 языках тиражом в 200 млн копий.
Фото Антона Новодережкина / ТАСС
IKEA запустила библиотеку дизайн-проектов для российских «хрущевок»