К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Более половины российских компаний задумались об отказе от новогодних корпоративов


Треть российских компаний решила отказаться от традиционных новогодних корпоративов, еще почти 30% проведут вместо них онлайн-мероприятия. Некоторые организации предпочли корпоративам праздничные проекты, рассчитанные на несколько недель

Около 33% российских компаний в этом году откажутся от новогодних корпоративов, еще 29,5% перенесут мероприятия в онлайн. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос сервиса по доставке еды Catery среди компаний из сфер IT, розничной торговли, сельского хозяйства и промышленности.

Около 20% респондентов с вопросом корпоративов пока не определились, отмечает газета. Остальные планируют мерпориятия в офисе и заведениях общепита. Иногда предполагается гибридный формат, когда часть сотрудников будет присутствовать на копоративе онлайн.

У 40% опрошенных компаний нет средств на корпоратив, еще 60% сократили объем расходов на мероприятия. Вот что компании сообщили о бюджетах своих мероприятий:

 
  • 28% корпоративов в этом году планируется при бюджете до 50 000 рублей;
  • 20% — от 51 000 до 200 000 рублей;
  • 7% — от 201 000 до 499 000 рублей;
  • 5% — более 500 000 рублей

Без огонька: директор группы Little Big о том, как ограничения из-за пандемии влияют на доходы артистов

Об отсутствии планов проводить корпоративы «Коммерсанту» сообщили, например, «Магнит», PepsiCo, группа «Черкизово» и Tutu.ru. Крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group сообщил газете, что разработал «комплекс онлайн-активностей», которые будут длиться весь декабрь. Бюджет компания не назвала.

 

Бюджеты на новогодние корпоративы в этом сезоне сократились, но неожиданно выросли количество мероприятий и их длительность, заявил «Коммерсанту» гендиректор MICE-агентства «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий. Если раньше новогодние корпоративы, как правило, проходили один день, то сейчас это проект, который рассчитывается на две-три недели, включает конкурсы, лотереи и прочие онлайн и офлайн-элементы, например доставку подарков, рассказал он. Операционный директор Catery Андрей Черепанов заявил изданию, что на этом фоне появляется возможность заработать на доставке индивидуальных сетов и подарочных наборов.

«Мой бизнес убили»: владельцы ресторанов и ночных клубов о новых ограничениях в Москве

Число новогодних корпоративов, заказываемых компаниями у специальных агентств, в этом году снизилось как минимум наполовину, сообщала РБК президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Лариса Фортуна в середине ноября. О том, что примерно половина из 300 ключевых клиентов в этом году решила корпоративы не проводить, говорил изданию и гендиректор event-агентства Big Jack Николай Андреев. Власти Москвы разрешили компаниям проводить новогодние корпоративы в ресторанах при условии, что они продлятся до 23:00, а количество гостей не превысит 50 человек.

 

20 звезд российского шоу-бизнеса с самыми высокими доходами. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+