Россияне потратили больше 19 млрд рублей на распродаже AliExpress
Россияне на распродаже AliExpress потратили больше 19 млрд рублей — на 12% больше, чем год назад. Доходы российских продавцов превысили 3,3 млрд рублей. Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес: их оборот вырос в 12 раз в сравнении с распродажей-2019
За время распродажи на «AliExpress Россия» с 11 по 13 ноября пользователи потратили 19,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании, поступившем в Forbes. Это на 12% больше, чем год назад: тогда компания отчиталась о продажах на 17,2 млрд рублей. Только за первый час в этом году пользователи купили товаров почти на 4 млрд рублей.
Оборот российских продавцов за время распродажи превысил 3,3 млрд рублей — это в 1,3 раза больше, чем во время аналогичной распродажи в ноябре 2019 года. Ассортимент российских производителей за год вырос в пять раз, до 4 млн единиц товаров. Среди них: 840 000 товаров для автомобилей, 530 000 предметов для дома и сада, 520 000 единиц из категории моды. Активней всего число российских продавцов и товаров росло в категориях еды, нижнего белья, аксессуаров, товаров для автомобиля, а также электроники и товаров для детей. Самым популярным товаром стал смартфон Xiaomi, в топ-5 еще один смартфон Xiaomi, два iPhone — iPhone 11 и iPhone XR, а также ноутбук Huawei.
Больше всего россияне покупали электронику, бытовую технику, товары для дома, красоты и здоровья и одежду с аксессуарами. У российских продавцов спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары. Чаще всего покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и других крупных городов. Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом, сообщил гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев. Лучшие результаты за день распродажи показал российский магазин, название которого «AliExpress Россия» не уточнил: его оборот составил больше 660 млн рублей.
День вхолостую: почему не стоит ждать рекордов от ноябрьских распродаж в этом году
В этом году больше 120 000 новых покупателей зарегистрировались через приложение «ВКонтакте». Впервые во время распродажи в приложении «AliExpress Россия» шла видеотрансляция, которую вели в том числе Максим Галкин и блогер Wylsacom.
Распродажа на AliExpress 11 ноября проходит в России в шестой раз. В распродаже в этом году участвовали в том числе «Связной», «Ситилинк», Bosch, Dell, Quiksilver и другие известные бренды. «AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и Российского фонда прямых инвестиций.