К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Huawei может продать Honor за $15,2 млрд консорциуму инвесторов

Huawei может продать Honor за $15,2 млрд консорциуму инвесторов
О сделке, которая позволит вывести Honor из-под американских санкций, планируется объявить 15 ноября

Китайская компания Huawei готовится к продаже своего бизнеса по производству мобильной и компьютерной техники под брендом Honor. Переговоры о покупке Honor ведутся с консорциумом инвесторов, который возглавляют дистрибутор смартфонов Digital China Group и правительство китайского города Шеньчжень. Сделка оценивается в 100 млрд юаней ($15,2 млрд), она позволит вывести Honor из-под действия американских санкций в отношении Huawei, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

По словам собеседников агентства, Huawei намеревается объявить о сделке 15 ноября. В 2019 году власти США ввели санкции в отношении Huawei из-за подозрения в передаче данных китайским властям. Из-за этих санкций компания не может закупать чипы, в производстве которых использованы американские патенты или технологии. Китайская компания отрицает обвинения в свой адрес, а сделка позволит ей вывести Honor из-под действия санкций.

Основатель Huawei оценил потери от американских санкций

 

Как рассказали Reuters его источники, Digital China получит около 15% акций этой компании, а три неназванные инвестиционные компаний по 10–15% акций каждая. После завершения сделки Honor Terminal планирует сохранить большую часть менеджмента и персонала (более 7 тыс. человек). Digital China является основным дистрибутором продукции Honor на территории Китая и партнером Huawei в других областях. За неназванным инвесткомпаниями, по данным агентства, стоят власти Шеньчженя (провинция Гуандун), где располагается штаб-квартира Huawei.

Huawei начнет выпускать смартфоны со своей операционной системой вместо Android

 

Digital China планирует привлечь банковские кредиты для приобретения Honor Terminal, поскольку сделка носит полностью денежный характер.  «Digital China является основным дистрибутором продукции Honor в Китае, и это должно помочь марке сохранить свой рынок в этой стране. Однако продажи за рубежом могут пострадать, поскольку пока не ясно, как США отреагируют на сделку и что будет делать Honor в отсутствие серьезной маркетинговой поддержки со стороны Huawei», – заявил Reuters директор по исследованиям фирмы Counterpoint Том Кан.

Коронавирус помог Huawei впервые стать мировым лидером продаж смартфонов

Huawei занимает второе место в мире по производству смартфонов после южнокорейской Samsung. Она запустила производство под маркой Honor в 2013 году. В Китае Honor конкурирует с товарами Xiaomi, Oppo и Vivo. По данным исследовательской фирмы Canalys, в третьем квартале на долю Honor пришлось 26% из 51,7 млн смартфонов, поставленных Huawei. По данным после аудита за прошлый год, которые приводит Reuters, ее прибыль составила 6 млрд юаней ($913 млн) при выручке в 90 млрд юаней ($13,7 млрд). В апреле 2020 года компания выделила производство техники под маркой Honor в отдельную компанию – Honor Terminal.

 

Фото Tingshu Wang / Reuters

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+