«Индустрия роскоши снова в силе»: премиальные бренды начали восстанавливаться после кризиса
Производители роскоши начали оправляться после резкого падения продаж во время первой волны коронавируса. Вслед за владельцем Louis Vuitton о росте выручки отчитался Hermes. Восстанавливаться от кризиса брендам помогают потребители из Азии
«Индустрия роскоши снова в силе» и перешла к росту после падения, вызванного карантином и остановкой международного туризма, сообщает Bloomberg. Такой вывод он делает на основе позитивной финансовой отчетности крупнейших премиальных брендов за третий квартал.
Французский производитель одежды и аксессуаров Hermes отчитался о выручке €1,8 млрд. Это почти в два раза больше, чем было во втором квартале (€982,5 млн), на который пришелся первый пик пандемии коронавируса, и на €100 млн выше прогнозов аналитиков. Продажи выросли на 4% в пересчете на текущие курсы валют. Основные причины — увеличение активности в магазинах, позитивная динамика в Азии и существенное улучшение ситуации в других областях. Акции Hermes в четверг прибавляли около 2,5% и приблизились к рекордному уровню, а всего за год они подорожали более чем на 20%, добавил Bloomberg.
Крупнейшая в мире группа компаний в области люкса — LVMH (владелец Louis Vuitton и Christian Dior) — также недавно отчиталась о неожиданном возобновлении роста продаж одежды и изделий из кожи, пишет Bloomberg. После этого ее акции обновили максимум с января.
Сумки Hermès стали самым доходным предметом роскоши
Продажам Hermes помогает отложенный спрос после того, как карантин в разных странах не оставил клиентам возможности покупать товары кроме как в интернете. Сейчас онлайн-магазин Hermes приносит больше выручки, чем флагманский магазин в Париже, говорит финансовый директор Эрик дю Хальге. Он уточнил, что «каннибализации» не происходит, и 85% онлайн-покупок — это новые клиенты. Результаты компании показывают силу бренда, а также продолжение роста различий между «победителями и проигравшими», считает аналитик Citigroup Томас Шове.
Рост выручки Hermes возобновился в регионе Азии и Тихого океана, включая Японию, но в основном за счет китайских клиентов, а также Южной Кореи, Австралии и Таиланда. В Европе и обеих Америках пока продолжается падение, хотя и меньшими темпами, чем во втором квартале. В Европе по-прежнему мало туристов, хотя местные магазины во Франции показывают «неплохое восстановление», заявил дю Хальге.
«Во главу угла встает этичность производства»: что ждет рынок люкса в ближайшем будущем
22 октября ожидаются финансовые результаты еще одной крупной компании в области роскоши — компании Kering, владельца Gucci.