К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Nestle пожаловалась на технические трудности с загрузкой данных о сотрудниках на удаленке


Nestle заявила, что перевела больше 50% сотрудников московского офиса на удаленку, но не смогла загрузить данные в систему для отчетности перед мэрией. Ранее столичные власти заявили, что компанию первой могут оштрафовать на сумму до 300 000 рублей

Компания Nestle заявила, что выполнила указ мэра столицы о переводе минимум 30% сотрудников на удаленный режим работы, но испытывает трудности с загрузкой данных на портал mos.ru.

«Компания неоднократно обращалась за технической поддержкой в соответствующие службы, но проблема до сих пор не разрешена», — сообщила пресс-служба Nestle (цитата по «Интерфаксу»). В компании также отметили, что на данный момент на режим удаленной работы перешло больше половины сотрудников московского офиса. Списки с данными о сотрудниках готовы, но попытки загрузить их на сайт мэра Москвы были безуспешны.

«Закрытий будет вдвое больше, чем в первую волну»: что ждет московские бары в случае нового локдауна

 

«Мы открыты к сотрудничеству с властями города Москвы и готовы максимально оперативно предоставить данные в альтернативном формате либо получить поддержку в загрузке данных», — добавили представители Nestle.

Ранее столичный оперативный штаб по борьбе с коронавирусом сообщил, что Nestle могут первой в Москве оштрафовать за нарушение требования об удаленке, а штраф за это достигает 300 000 рублей.

 

«Если отправить на удаленку 30% сотрудников, это будет крах»: как бизнес будет исполнять новые требования Собянина

Мэр Москвы Сергей Собянин обязал все московские компании с 5 октября перевести на удаленную работу как минимум 30% сотрудников. Удалена также стала обязательной для всех сотрудников старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями. Позднее Собянин обязал все предприятия, начиная с 12 октября, еженедельно информировать мэрию о выполнении требований об удаленке и предоставлять данные работников: их мобильные телефоны, регистрационные номера автомобилей, номера социальных карт, электронных карт «Тройка» и «Стрелка» и месячных проездных билетов.

При этом 12 октября сервис, через который предприятия должны были сдать первые отчеты, сломался. Департамент информационных технологий Москвы заявил, что это произошло из-за высокой нагрузки. Он отмечал, что подать сведения можно было с 9 октября, когда заработал сервис, но «подавляющее большинство работодателей» приступили к этому в последний день.

 

После сбоя мэрия сообщила, что работодатели должны загрузить отчет не позднее 19 октября. Собянин также изменил правила отчетности об удаленке: он разрешил компаниям не сдавать отчеты еженедельно, если в них ничего не меняется. При этом отчет перестает быть актуальным, компания должна загрузить обновленные данные сразу же.

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+