К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Вы не продукт»: Facebook ответил на критику авторов фильма от Netflix


Фильм «Социальная дилемма» от Netflix заставил пользователей задуматься об удалении аккаунтов в Facebook. В ответ на критику Facebook подчеркнула, что пользователь — это «не продукт», а алгоритм соцсети «не безумен»

Компания Facebook заявила, что не стремится к появлению у пользователей социальной сети зависимости и не считает их «продуктом». Так она ответила на критику, озвученную в документальном фильме «Социальная дилемма» от Netflix.

После выхода фильма многие пользователи соцсетей стали сообщать о планах удалить свои аккаунты, в первую очередь в Facebook и Instagram, отмечал в середине сентября CNBC. Фильм, как пояснял канал, посвящен минусам таких платформ и создан на основе интервью с людьми, которые раньше работали в технологических гигантах. Британская газета The Independent назвала «Социальную дилемму» «самым важным документальным фильмом нашего времени» и подчеркнула, что фильм позволяет людям из Кремниевой долины объяснить, почему они, возможно, «невольно положили начало уничтожению общества».

Facebook в свою очередь заявил, что авторы фильма представляют «искаженный взгляд» на то, как работают социальные сети, чтобы создать «удобного козла отпущения», якобы виновного в «комплексных общественных проблемах». Кроме того, компания заявила следующее:

 
  • Facebook создает продукты не для того, чтобы они вызывали привыкание. В 2018 году компания изменила работу своей ленты новостей, чтобы отдавать приоритет «значимому социальному взаимодействую», а не вирусным видео. Это привело к уменьшению времени, которое пользователи проводили в сети, утверждает Facebook;
  • «Вы не продукт. Мы не делимся информацией, которая вас лично идентифицирует, если вы не даете нам разрешение. Мы никому не продаем вашу информацию», — подчеркнула компания;
  • «Алгоритм Facebook не безумен. Он делает платформу актуальной и полезной». Алгоритм использует сама Netflix, когда определяет, кому стоит посмотреть «Социальную дилемму», отметила компания;
  • Facebook старается уменьшить объем контента, потенциально способного разделить общество;
  • Facebook признает, что «совершила ошибки» во время выборов президента США в 2016 году, и теперь создала «одну из самых совершенных систем» для борьбы с вмешательством в голосование.

Facebook обвинили в слежке за пользователями Instagram через камеры смартфонов

Технологические гиганты сталкиваются со все более пристальным вниманием со стороны регуляторов и пользователей, подчеркивает CNBC. Движение «Удали Facebook», например, существует уже несколько лет, и некоторые СМИ даже опубликовали инструкции по тому, как избавиться от своей страницы в соцсети, отмечает канал.

 

Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры

Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры

Фотогалерея «Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры»
6 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+