К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Коронавирус помог Huawei впервые стать мировым лидером продаж смартфонов

Коронавирус помог Huawei впервые стать мировым лидером продаж смартфонов
Впервые за девять лет лидером продаж смартфонов в мире стал не Apple и не Samsung — теперь это звание у китайской Huawei. Если бы не было COVID-19, этого бы не случилось, говорят аналитики

Китайская компания Huawei впервые стала мировым лидером продаж смартфонов, опередив южнокорейскую Samsung. Во втором квартале 2020 года Huawei продала 55,8 млн мобильных устройств, а Samsung — 53,7 млн, сообщила исследовательская компания Canalys.

Аналитики Canalys отмечают, что впервые за девять лет лидером продаж за квартал стала компания, отличная от Samsung или Apple.

В целом продажи Huawei в апреле — июне 2020 года снизились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но продажи Samsung упали намного больше — сразу на 30%.

 

За пределами материкового Китая Huawei страдает от ограничений, наложенных правительством США. Зарубежные поставки компании во втором квартале 2020 года сократились на 27%. Но компании удалось увеличить свое доминирование на внутреннем китайском рынке, который быстрее других восстанавливается после эпидемии коронавируса. В результате сегодня Huawei продает в Китае более 70% своих смартфонов.

Основатель Huawei оценил потери от американских санкций

 

«Это замечательный результат, который мало кто предсказывал год назад. Если бы не было COVID-19, этого бы не случилось», — отметил старший аналитик Canalys Бен Стэнтон. Он объяснил, что Huawei в полной мере воспользовалась экономическим подъемом в Китае, чтобы увеличить продажи смартфонов. А Samsung, на долю которой приходится менее 1% китайского рынка, больше ориентирован на Бразилию, Индию, США и Европу, которые пока что поражены вспышками коронавируса и ограничительными мерами.

Другой аналитик Canalys Мо Цзя считает, что Huawei будет трудно удержать лидерство в долгосрочной перспективе, ведь такие ключевые регионы, как Европа, все более настороженно относятся к выбору устройств Huawei, стараясь привлекать новые бренды для снижения рисков. «Усиления Китая будет недостаточно для поддержания Huawei на вершине в период, когда мировая экономика начнет восстанавливаться», — отметил он.

Шпионаж и конкуренция: гендиректор Huawei объяснил причину конфликта компании с США

 

В Европе доля Huawei на рынке смартфонов сокращается: с 22% во втором квартале 2019 года она упала до 16% в апреле — июне 2020-го, приводит телеканал CNBC данные Counterpoint Research. При этом китайская Xiaomi увеличила свою долю на рынке Европы с 6% до 13%.

Резкое снижение доли Huawei на европейском рынке можно объяснить санкциями США, ограничившими доступ Huawei к американским технологиям. В частности, Huawei не может использовать на своих устройствах Google Android, что для международных рынков критически важно.

«Власти смогут «хакнуть» людей»: глава Huawei и автор Sapiens поспорили об опасности искусственного интеллекта

Фото Tingshu Wang / Reuters

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+