«Мне ближе концепция Илона Маска»: Тимати ушел из основанной им Black Star
Тимати объявил об уходе из основанной им копании Black Star. Об этом репер написал в Instagram.
Как пояснил Тимати, с 27 июля он стал «независимым агентом с полным каталогом и торговыми знаками». Теперь он не имеет отношения к дальнейшей работе компании и не занимается больше ни одним артистом лейбла. «Моя миссия в ООО «Музыкальный Лейбл Блэк Стар» подошла к концу. <…> В данной структуре бизнесов я сохраняю свои учредительские доли и права в проектах: «Блэк Стар Бургер», «Блэк Стар Картинг», «Блэк Стар Карвош» (автомойка. — Forbes). Компании: «13 Барбершоп и Тату», «13 Бьюти» и «Блэк Стар Фитнес» переходят в мою ведомость», — рассказал артист.
Уход Тимати — это «взвешенное решение партнеров», продолжил рэпер. По его словам, бизнес с ростом потерял «тот самый камерный шарм» и теперь сосредоточен на «оборотах, статистиках и прочей бюрократии», поскольку ни одна большая компания без этого невозможна. «Ребята хотят быть «Гуглом», «Верджином», «Амазоном» в своем деле. А мне скорее ближе концепция Илона Маска», — говорится в посте Тимати. Рэпер добавил, что давно хотел все поменять и «стартануть с чистого листа».
«Водопад денег не остановился»: как Тимати, Моргенштерн и другие рэперы зарабатывают без концертов
Из-за кризиса для Black Star сложилась «очень тяжелая ситуация почти по всем направлениям»: концерты и большинство рекламных контрактов были приостановлены, в сфере ретейла не было продаж и рекламы, говорил в интервью Forbes сооснователь Black Star Павел «Пашу» Курьянов. «Доходы нашего холдинга стали значительно ниже того уровня, который необходим для обеспечения прожиточного минимума компании. Мы оптимизировали расходы, оставив только самые основные. В первую очередь мы тратим денежные средства на создание контента, который будет помогать увеличивать наш стриминг», — говорил Курьянов.
Музыкальный лейбл Black Star был создан в 2006 году, его основали Тимати, Курьянов и Вальтер Чассем. За прошедшие годы компания превратилась в холдинг, в которых входят также бренды одежды, сети бургерных, барбершопов и тату-студия.
Самые популярные в Instagram звезды из рейтинга Forbes «40 до 40»
Фото Сергей Карпухин/ТАСС