Крупнейший в мире ретейлер закроется в «черную пятницу» впервые более чем за 30 лет
Магазины Walmart впервые более чем за 30 лет закроются в День благодарения. В этот праздник сеть традиционно привлекала толпы покупателей скидками в формате «черной пятницы», но теперь даст сотрудникам возможность отдохнуть и провести время с родными
Американская сеть супермаркетов Walmart в этом году приостановит работу своих магазинов в День благодарения, 26 ноября, сообщается на сайте компании. Такое решение знаменует собой отход от традиции, так как обычно Walmart в этот день устраивала распродажи в формате «черной пятницы», отмечает Business Insider.
Этот год стал «трудным», и сотрудники Walmart «работали в невероятном темпе, решали проблемы и демонстрировали замечательный пример», отметил президент и генеральный директор Walmart U.S. Джон Фернер. «Мы надеемся на то, что они насладятся особым Днем благодарения с любимыми людьми», — подчеркнул он. Компания также анонсировала выплату бонуса в размере $300 для работающих на полную ставку и $150 для частично занятых.
Обычно магазины Walmart работают в День благодарения по своему обычному расписанию, пишет Business Insider. При этом здесь зоны, которые посвящены распродажам «черной пятницы», в такие дни оцеплены здесь до вечера. Вечером начинается распродажа, которая привлекает «огромные толпы» покупателей. Сеть закроет свои магазины в День благодарения впервые более чем за 30 лет, отмечает CNN.
Секретное оружие Walmart: как компания собирается победить Amazon
Walmart и другие ретейлеры, обычно продолжающие работу в День благодарения, в последние годы столкнулись с критикой из-за того, что не позволяют работникам провести время с семьями, подчеркивает Business Insider. В ответ закрывать магазины на праздники начали многие из них. В прошлом году работать во время Дня благодарения не стали, например, сети Costco, Lowe's и Sam's Club, также принадлежащая компании Walmart, отмечало издание.
Традиционно «черная пятница» начинается после Дня благодарения и открывает сезон рождественских распродаж. Примерно в те же сроки схожие акции проводят магазины других стран. В 2019 году за один день «черной пятницы» покупатели потратили в интернете рекордные $7,4 млрд, сообщал CNBC. О рекордных итогах «черной пятницы» Forbes сообщали и крупнейшие интернет-магазины России. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, с 29 ноября по 1 декабря продажи интернет-магазинов выросли почти на 30% по сравнению с 2018 годом — до 22,3 млрд рублей против 17,4 млрд рублей.
Большая скидка: 12 главных лайфхаков для «черной пятницы»
В то же время прошлая «черная пятница» не вызвала появления огромных очередей традиционных магазинах, отмечал Bloomberg. Агентство объясняло это развитием онлайн-шопинга и стремлением ретейлеров «переплюнуть» друг друга, из-за чего скидки начали появляться на несколько недель раньше срока.