К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Кинотеатр на гоночном треке: Audi и Porsche решили привлечь клиентов фильмами и футболом

Кинотеатр на гоночном треке: Audi и Porsche решили привлечь клиентов фильмами и футболом
В условиях рекордно низких продаж автопроизводители Audi и Porsche организовали кинотеатры под открытым небом, чтобы привлечь покупателей. Перед просмотром фильма Тарантино или матча мюнхенской «Баварии» гости могут опробовать новый автомобиль на специальном треке

Входящие в группу Volkswagen автопроизводители Audi, Porsche и Seat начали организовывать для привлечения покупателей мероприятия под открытым небом, пишет Financial Times. Речь идет о просмотре фильмов, выступлений музыкальных групп и футбола, часто совмещаемом с возможностью проехать на новой машине по испытательному треку.

Такие мероприятия компании пока проводят только в Германии. Дилерские центры здесь уже возобновили работу после отмены связанных с коронавирусом ограничений, однако автомобильные продажи в первой половине года упали почти на 35% — до самого низкого уровня за 30 лет. Audi указала, что уже рассматривает идею расширения географии проекта, а Porsche сообщила о переговорах с подразделениями в Лос-Анджелесе и Атланте о запуске схожей программы в США.

Центр Porsche в Лейпциге обычно принимал около 3000 клиентов в год, однако после ограничения авиасообщения такие приемы практически прекратились, отмечает FT. В итоге компания превратила центр в кинотеатр под открытым небом, ежедневно проводящий сеансы. Максимальное число машин со зрителями здесь может достигать 200.

 

«Американские горки»: продажи новых машин в первом полугодии сократились на четверть

В кинотеатре Porsche показывают фильмы, при съемках которых использовались машины марки. Речь идет, например, о фильме «Однажды в... Голливуде», в котором актриса Марго Робби ездит на Porsche 911. Ключевым событием будет показ фильма «Ле-Ман» режиссера Стива Маккуина, который можно считать «главным фильмом о Porsche», подчеркивает FT. «Это не то же самое, что визит в дилерский центр. Если вы идете туда, вы обычно планируете купить автомобиль. Сюда же вы приходите испытать бренд, увидеть его наследие», — заявил газете маркетинговый директор Porsche Leipzig Йенс Вальтер.

 

Audi, в свою очередь, запустила кампанию Urban Cinema, в рамках которой продвигает свой новый автомобиль А3 в 12 немецких городах, отмечает Financial Times. В некоторых из них кинотеатры могут вместить 1000 машин. На каждом мероприятии передние ряды зарезервированы под А3 и электрокары e-tron. В числе выбранных Audi фильмов оказалась картина «Ангелы Чарли», при съемках которой использовалась машина Audi R8 Spyder. Компания также воспользовалась своей базой недалеко от аэропорта Мюнхена, чтобы водители смогли посмотреть в прямом эфире матч футбольного клуба «Бавария».

Фото: audi-mediacenter.com

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+