К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Мучительное открытие»: кинотеатры рассказали о проблемах с выходом из карантина


Открытие российских кинотеатров после карантина может растянуться на пару месяцев, предупредили крупнейшие сети. По их словам, нужно сначала решить сразу несколько проблем, в том числе с наличием новых фильмов, их рекламой, подготовкой кинотеатров и решениями местных властей

Кинотеатры по всей России не смогут единовременно открыться с 15 июля, хотя правительство и разрешило возобновить работу с этой даты, заявил ТАСС председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин. По его словам, процесс «мучительного открытия» кинотеатров может занять примерно два месяца. «Все будут друг друга ждать», — добавил он.

Березин отметил, что решение об открытии кинотеатров принимают главы регионов, и пока непонятно, как и когда киносети смогут вернуться к работе в каждом субъекте федерации. По словам Березина, было бы идеально обозначить общую дату, под которую бы подстроились дистрибьюторы, кинотеатры и зрители, но «карантинная действительность немного иная». Глава ассоциации сообщил, что в некоторых регионах кинотеатры уже открылись, но многое будет зависеть от Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, продюсеры будут задаваться вопросом, сколько регионов откроют кинозалы и в каком количестве, прежде чем предложить свой фильм.

На техническую подготовку кинотеатров к открытию нужно две недели, но для начала полноценной работы потребуется около 30 дней, чтобы прокатчики смогли провести рекламную кампанию своих фильмов, заявил «Интерфаксу» гендиректор Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино») Алексей Васясин. Пока что кинотеатры могут открыться только с российскими премьерами, потому что зарубежные прокатчики изменили даты релиза своих фильмов, отметил он. «Будут какие-то российские мини-премьеры типа «Мой шпион», «Хэппи-энд», «Киллер по вызову». На период раскрутки. Понятно, что это не крупные релизы, не настолько ожидаемые, как «Довод» (новый фильм режиссера Кристофера Нолана. — Forbes) и «Мулан» (фильм студии Disney, ремейк одноименного мультфильма. — Forbes), но тем не менее», — добавил Васясин (цитата по «Интерфаксу»).

 

Виртуальные кастинги и секс-куклы в любовных сценах: как Голливуд вернется к съемкам

Правительство распорядилось закрыть кинотеатры во всех регионах страны 24 марта. О том, что кинотеатры в России смогут открыться с 15 июля, 29 июня заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании с премьер-министром Михаилом Мишустиным. На прошлой неделе эту дату называла министр культуры Ольга Любимова — с оговоркой, что решение будет зависеть от эпидемиологической обстановки в регионах.

 

Рассадка семьями и попкорн из автомата: как будут работать кинотеатры в условиях пандемии

На прошлой неделе Ассоциация владельцев кинотеатров подсчитала, что по итогам года российский прокат может потерять 38 млрд рублей, а суммарные потери (включая недополученные доходы от рекламы и кинобаров) составят 48 млрд рублей. При этом за весь 2019 год кассовые сборы киносетей составили 55,5 млрд рублей.

Проститутки, квир и Евровидение: главные сериалы и кинопремьеры лета

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+