К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Почти половина покупателей в Москве не дошла до открывшихся магазинов


За первую неделю после возобновления работы московские торговые центры посетило почти в два раза меньше людей, чем в прошлом году. Представители отрасли обвинили в падении отмененный во вторник пропускной режим

За первую неделю работы после отмены коронавирусных ограничений, с 1 по 7 июня, число посетителей торговых центров Москвы сократилось на 43% год к году, рассказал «Ведомостям» президент консалтинговой компании Watcom Роман Скороходов. По данным Watcom, лучшим днем недели стала суббота, когда падение составило 36,8%, а худшим — вторник, когда оно достигло 46,6%.

Посещаемость в московских торговых центрах постепенно восстанавливается, заявил «Ведомостям» представитель Российского союза торговых центров. Он отметил, что в будни трафик находится на уровне 45–50% от прошлогоднего, а в выходные уже составил 55–60%. О том, что ситуация будет исправляться, говорит и Скороходов. Постепенно в торгово-развлекательных центрах откроются рестораны и развлекательные зоны, а они генерировали в среднем до 30% трафика, подчеркнул он.

Торговый центр «Афимолл» в «Москва-Сити» функционирует практически полностью, заявил «Ведомостям» первый заместитель гендиректора AFI Development Евгений Поташников. Он отметил, что пока посещаемость торгового центра не вернулась на докарантинные показатели. Причина в сохранявшемся в столице пропускном режиме и том, что ближайшие офисные центры не полностью вернулись на работу, отмечает газета. О том, что покупателей все еще меньше, чем до пандемии, заявил газете и представитель группы компаний «Ташир» Самвела Карапетяна. Поток в торговом центре «РИО» на Дмитровском шоссе, например, снизился на 23% по сравнению с прошлым годом, отмечает издание.

 

«Остается загадкой, как принимать пищу»: почему магазинам теперь придется платить 5 млрд рублей в месяц

О том, что не все покупатели вернулись в торговые центры, сообщили «Ведомостям» и владельцы магазинов. В московские магазины Street Beat и Nike с начала июня пришло в среднем 70% посетителей от уровня прошлого года, рассказала газете представитель владеющей сетями Inventive Retail Group Людмила Семушина. В московских «Спортмастерах» число посетителей сократилось на 40–45% год к году, но постепенно показатель улучшается, заявил изданию представитель компании.

 

В магазинах Natura Siberica и Organic Shop трафик с первых дней работы меньше на 50–80%, чем год назад, сказал «Ведомостям» представитель брендов. О падении трафика на неделе на 54% газете заявила и президент Finn Flare Ксения Рясова. Совладелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов заявил о сокращении на 55%. Рясова и Саркисов заявили изданию о влиянии столичного пропускного режима.

Владельцы торговых центров испугались массового бегства арендаторов без штрафов

Торговые центры в Москве были закрыты с 28 марта из-за ограничительный мер, введенных в связи с коронавирусом. С 1 июня они начали возобновлять работу. В понедельник мэр столицы Сергей Собянин также объявил об отмене самоизоляции, пропускного режима и графика прогулок. Кроме того, он сообщил о скором открытии парикмахерских, ресторанов и фитнес-клубов.

 

В Москве открылись торговые центры: фоторепортаж

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+