Delivery Club начал проверку информации о готовящейся забастовке курьеров
Delivery Club проверит сообщения о готовящейся забастовке курьеров из-за штрафов и увольнений. В работе курьеров изменилось только то, что компания два месяца удваивала их чаевые за свой счет, утверждает Delivery Club
Delivery Club проверит сообщения о готовящейся забастовке курьеров. Об этом Forbes сообщил представитель компании.
«Мы обязательно проверим появившиеся сегодня сообщения и выясним причину. И мы, и представители логистических компаний всегда максимально открыты для общения с курьерами», — подчеркнул представитель Delivery Club. Он отметил, что по итогам апреля и мая компания за свой счет удвоила чаевые, которые пользователи оставляли курьерам через мобильное приложение. «Другие условия работы курьеров не менялись, а логистические компании, с которыми мы сотрудничаем, активно расширяют штат сотрудников», — отметил представитель компании.
На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов и их заработок выросли, добавил представитель Delivery Club. Он отметил, что по итогам мая сервис выполнил рекордные 5,5 млн заказов. «Плюс к этому курьеры начали доставлять не только готовую еду из ресторанов, но и продукты питания», — рассказал он.
Эффект Delivery club: зачем бизнесу повышать статус курьеров в обществе
О том, что курьеры Delivery Club намерены устроить забастовку, сообщил Telegram-канал «Расстрига». По данным канала, курьеры жалуются на многочисленные штрафы и увольнения в компании. Часть курьеров намерена в пятницу не выходить на смены, заявил «Расстриге» один из сотрудников сервиса по имени Шумкарбек. Он добавил, что решается вопрос о проведении митинга, «но это еще не точно, потому что многие боятся выйти на улицу».