К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продавцы одежды решили устроить распродажи после открытия магазинов


Продавцы одежды готовы начать открытие магазинов с распродаж. За время самоизоляции они накопили значительные объемы нераспроданных коллекций и нуждаются в кеше, чтобы рассчитаться с поставщиками

При открытии магазинов часть продавцов одежды и обуви готова перенести онлайн-распродажи в офлайн, пишет РБК со ссылкой на опрошенных ретейлеров.

Сейчас магазины уже распродают онлайн остатки коллекций, которые не удалось продать из-за карантина. Например, старые коллекции со скидками 50-70% продают такие нишевые бренды, как Ganni, Alexander Wang и Proenza Shoueler, рассказала эксперт по ретейлу и товарам класса люкс консалтинговой компании Bain & Company Ирина Куликова. По данным компании, до окончания весенне-летнего сезона распродажи и скидки до 50% под видом акций стартовали и у массовых брендов, таких как M&S, Topshop, French Connection, H&M, и у некоторых брендов в среднем ценовом сегменте, включая Pinko (15%), Karen Millen (40%), Maje (20%). «Волна скидок, начавшаяся для этих брендов онлайн, перейдет и в магазины в момент их открытия», — считает Куликова.

Оборот розничной торговли рухнул в апреле почти на треть

 

Пандемия приведет к снижению потока покупателей, что заставит игроков рынка более активно бороться за клиентов, предоставляя дополнительные скидки, отметил гендиректор сети Ostin Денис Долматов. По его словам, Ostin будет ориентироваться на конкурентное окружение, но наиболее реалистичными он считает дополнительные скидки в 10-15%.

Для сети Street Beat выход из режима самоизоляции совпадет с периодом сезонной распродажи, соответственно, большая часть ассортимента будет со скидками до 50%, сообщила управляющий сетью Inventive Retail Group Людмила Семушина.

 

На Avito начали выставлять на продажу торговые центры. Что дальше?

«Всем нужен кеш, и мы не исключение, — отметила гендиректор сети off-price магазинов Familia Светлана Можаева. — Нужно рассчитаться с поставщиками по докризисным поставкам, наполнить магазины осенне-зимним ассортиментом к осени, обеспечить возобновление работоспособности сети и ее развитие». Familia приняла решение увеличить скидки как на остатки зимнего ассортимента, так и на весенне-летний товар.

Из-за распространения коронавируса в Москве и регионах были введены ограничения на работу непродовольственного ретейла, магазины были закрыты либо переведены в режим выдачи интернет-заказов. В Москве ограничения пока сохраняются, но в некоторых регионах правила уже начали смягчать: с некоторыми ограничениями ретейлеры могут работать в Белгородской, Калининградской, Волгоградской и Нижегородской областях, писал отраслевой портал «Моллы».

 

Почему переживший три кризиса «Спортмастер» стал одной из первых жертв пандемии

Эволюция ангелов: как менялся бренд Victoria's Secret и его модели

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+