Netflix решил связаться с клиентами, оплачивающими подписку, но не пользующимися сервисом. Если они не подтвердят желание платить и дальше, компания перестанет брать с них деньги и отменит подписку
Netflix начнет рассылать сообщения подписчикам, которые не пользовались сервисом в течение года, с вопросом о том, хотят ли они продлевать подписку. Об этом сообщается в блоге компании. Если получатели не подтвердят, что хотят продления, их подписка будет автоматически отменена.
«Вы знакомы с неприятным чувством, возникающим, когда вы понимаете, что подписались на что-то, но не пользовались этим целую вечность? Мы в Netflix меньше всего хотим, чтобы люди платили за что-то, чем не пользуются», — написал директор по вопросам инновационных продуктов компании Эдди Ву.
Неактивные аккаунты составляют меньше 0,5% от всей базы подписчиков Netflix, или «несколько сотен тысяч» человек, отметил Ву. Он также подчеркнул, что аккаунты пользователей, которые решат снова купить подписку в течение десяти месяцев после ее отмены, сохранят всю информацию «в том виде, в котором они их оставили».
Тем самым Netflix уходит от «давней традиции» в сфере подписки, основанной на том, что прекратившие пользоваться сервисом клиенты не осознают, что с них каждый месяц берут плату, пишет Bloomberg. Решение компании может обеспечить ей некоторую относительную доброжелательность клиентов и обеспокоить другие сервисы подписки, отмечает агентство.