Костюмы пылятся: Marks & Spencer рассказал о новых привычках покупателей
Британский ретейлер Marks & Spencer рассказал об изменении потребительских привычек во время пандемии. Его клиенты теперь предпочитают спортивную одежду костюмам и галстукам, а самой популярной категорией товаров стали бюстгальтеры
В условиях пандемии коронавируса наиболее популярными товарами среди клиентов ретейлера Marks & Spencer стали спортивная одежда, одежда для сна и бюстгальтеры, тогда как костюмы и галстуки «собирают пыль», пишет Reuters. Об изменениях в предпочтениях своих покупателей сообщила сама британская компания, передает агентство.
Покупатели теперь предпочитают «совершенно другие» товары по сравнению с теми, которые выбирали год назад, рассказал журналистам председатель номинационного комитета Marks & Spencer Арчи Норман. Продажи таких товаров, как спортивные штаны, толстовки и легинсы Marks & Spencer подскочили с момента, когда из-за коронавируса были введены ограничительные меры. Самой популярной категорией товаров стали бюстгальтеры, отметил генеральный директор компании Стив Роу. В то же время продажи костюмов и галстуков уменьшились до объема, который Роу описал как каплю в море.
Продажи постельных принадлежностей Marks & Spencer выросли на 150%, а продажи полотенец — на 185%. Объем продаж детской одежды онлайн оказался выше уровня совокупных продаж в сети и магазинах до кризиса.
Апокалипсис сегодня: как мода реагирует на феминизм, коронавирус и экологический кризис
В среду британский ретейлер опубликовал годовую отчетность. Прибыль компании без учета налогов к 28 марта составила £67,2 млн, тогда как к 30 марта прошлого года она составила £84,2 млн. Прошлый год стал для компании временем «существенного прогресса и изменений», отметил Роу, добавив, что компания сразу распознала в пандемии кризис, который окажет влияние на весь следующий год и более дальние перспективы.