Отказ от бритья и дезодорантов: производитель мыла Dove заявил о пренебрежении гигиеной людьми на удаленке
Оказавшиеся на самоизоляции люди начали реже мыть голову, бриться и пользоваться дезодорантами, сообщила Unilever. Компания заметила снижение спроса на средства по уходу за волосами и кожей на отдельных рынках
В самоизоляции люди стали меньше заботиться о личной гигиене, обнаружил производитель потребительских товаров Unilever. Те, кто работает из дома, начали реже мыть голову, бриться и пользоваться дезодорантами, описывает Financial Times со ссылкой на данные компании.
Компания в отчете за первый квартал сообщила, что карантинные меры повлияли на ее продажи средств по уходу за волосами в Китае и Индии. Снизились также продажи средств для ухода за кожей. Продажи дезодорантов за три месяца выросли, но компания прогнозирует, что эта тенденция не сохранится, сообщил газете финансовый директор Unilever Грэм Пикетли.
Около четверти всех гигиенических мер, например мытье головы, причесывание, а также использование средств для ухода за кожей и дезодорантов, связано с подготовкой людей к посещению офиса или учебных заведений, сказал Пикетли. Режим работы из дома, в свою очередь, привел к падению спроса на соответствующие товары. Unilever, в частности, производит марки мыла Dove и Lux, дезодоранты Rexona и Axe, а также средства для ухода за волосами Toni & Guy.
Пикетли ожидает, что некоторые изменения в поведении потребителей сохранятся и после снятия карантина. Он подчеркнул, что бизнес к этому приспосабливается. По словам финансового директора, люди будут проводить больше времени дома и, например, чаще готовить. В квартальном отчете Unilever сообщила о двузначном росте продаж чистящих средств Cif и Domestos.
Минимум совещаний и полупустые кинозалы: как мы будем жить после самоизоляции
В связи с пандемией Unilever переключает на производство антисептиков свои фабрики по всему миру, включая «огромную» фабрику по производству дезодорантов рядом с британским Лидсом, отмечает FT. Компания также запустила продажи антибактериального мыла Lifebuoy на 43 новых рынках.
Передел мира. Как коронавирус лишит нас нарциссизма, старых привычек и иллюзии бессмертия