К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Производители продуктов попросили Мишустина запретить скидки в магазинах


Производители продуктов и напитков попросили премьера Михаила Мишустина ввести мораторий на скидки в магазинах. Они указывают на то, что промоакции снижают их доходность

Несколько ассоциаций, куда входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, в письме премьер-министру Михаилу Мишустину попросили о дополнительной поддержке, пишут «Ведомости», которые ознакомились с документом. В числе ассоциаций, обратившихся в правительство, - Союзмолоко, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и Союзроссахар.

Экономика военного времени. Как пандемия 2020 года изменит мир

В частности, производители предложили ввести мораторий на промоакции и продажу товаров со скидками. По словам гендиректора Союзмолока Артема Белова, акции привлекают покупателей, но снижают доходы производителей, поэтому сейчас, когда расходы растут, нужно свести частоту акций к минимуму.

 

«До 6 мая может наступить полный коллапс»: владелец ТЦ «Атриум» о критическом положении, в котором оказались торговые центры

Авторы письма также предложили обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на штрафы за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов. Помимо этого, отраслевые объединения просят увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев и отказаться от дополнительных требований к бизнесу. Они предложили не распространять систему цифровой маркировки на производителей молочной продукции и производителей бутилированной воды.

 

Президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков признал, что доля продаж по промоакциям растет, однако они необходимы для стимулирования спроса при низкой покупательной способности населения. Что касается штрафов, то, по словам Белякова, еще в конце марта крупнейшие российские ретейлеры, входящие в АКОРТ, решили временно не применять штрафные санкции за недопоставку товаров.

Как заработать на пандемии? 20 компаний, на которые инвесторам стоит обратить внимание

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+