Сеть гипермаркетов «Лента» открыла интернет-магазин в партнерстве с сервисом доставки Igooods.ru. Это позволит «Ленте» нарастить число онлайн-заказов на 10%. Компания настаивает, что с коронавирусом запуск проекта не связан
Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods объявили о запуске платформы, которая позволяет оформить заказ на сайте ретейлера. «Лента» прогнозирует прирост числа онлайн-заказов на 10% в ближайший год.
Ранее оформить онлайн-покупку из гипер- и супермаркетов сети можно было исключительно двумя способами: через сервис доставки Igooods.ru, а также собственное приложение экспресс-доставки «Ленточка», которое запущено в декабре 2019 года и работает в более десяти районах Москвы, сообщил представитель пресс-службы ретейлера. «Дата запуска проекта не связана с ситуацией, сложившейся на рынке из-за коронавируса, релиз был назначен на первый квартал 2020 года», — уточнил он.
«Памперсы закупают паллетами»: интернет-магазины столкнулись со взрывным спросом
Разработка платформы заняла около полугода, говорит управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис. В основе платформы лежит технология whitelabel, благодаря чему покупатель теперь сможет сделать заказ непосредственно на lenta.com в разделе «Доставка продуктов», не заходя на сайт iGooods. Сотрудники сервиса будут оказывать услуги по сборке и доставке заказов и обеспечивать техническую поддержку сервиса. «Лента» стала одним из первых партнеров iGooods, откуда сервис начал осуществлять доставку продуктов. За время сотрудничества мы привезли более 0,5 млн заказов. Модель whitelabel позволит увеличить продажи розничной сети, а мы сможем расширить аудиторию клиентов», — комментирует Кунис.
В связи с запуском проекта число магазинов, из которых доставляет Igooods.ru, не изменилось — их 47 (составляет 30% в структуре заказов сервиса). Условия сотрудничества также остались прежними, отмечает представитель «Ленты». Всего сеть насчитывает около 380 гипер- и супермаркетов по всей России. Доставка через сайт lenta.com c 1 апреля 2020 года будет доступна в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе (Ленинградская область). В дальнейшем география и ассортимент онлайн-магазина будут расширяться. «Партнерство позволит «Ленте» усилить позиции на рынке и предложить нашим клиентам удобные, выгодные способы покупки при стабильном качественном сервисе по сборке и доставке», — подчеркивает директор по стратегии и инновациям компании «Лента» Дмитрий Скиба.