Ozon зафиксировал двукратный рост интереса бизнеса к продажам через интернет
В условиях самоизоляции россиян и ограничений властей бизнес стал активнее переходить к торговле в интернете. За последнюю неделю число новых компаний, желающих продавать свои товары онлайн, выросло более чем в два раза к среднему в этом году, заметил Ozon
Число компаний и предпринимателей, которые решили присоединиться к торговой площадке Ozon для продажи своих товаров онлайн, выросло более чем в два раза, говорится в сообщении интернет-магазина, поступившем в Forbes. Ozon заметил рост количества регистраций в сравнении со средним значением 2020 года. Только за один день, 24 марта, на площадку Ozon пришли больше 600 продавцов. Всего в процессе регистрации и добавления товаров на сайт интернет-магазина сейчас 23 000 компаний. Для сравнения, сейчас активно продают через площадку 9500 компаний.
Действующие партнеры Ozon активно расширяют списки товаров. 25 марта, например, количество нового ассортимента превысило отметку в 50 000 позиций. Это в три раза больше среднего значения 2020 года, указал Ozon. Торговля через интернет в последнее время стала очень актуальна как для покупателей, так и для продавцов, отметила директор площадки Ozon.Marketplace Анна Калеева. «Возможности продавать офлайн сейчас ограничены, а маркетплейсы (интернет-магазины с разными продавцами. — Forbes) в этом случае — оптимальное решение, поскольку дают возможность бизнесу не только поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию», — отметила Калеева.
Активно регистрируются на платформе в том числе региональные производства, особенно из Казани, Новосибирска и Екатеринбурга. Из более чем 5 млн товаров в ассортименте Ozon больше 80% составляют как раз сторонние продавцы. Их доля в заказах покупателей в марте составила 60%, сообщила компания.
Власти по всей стране вводят ограничения в связи с распространением коронавируса. В Москве с 28 марта и как минимум по 5 апреля будут закрыты все розничные магазины, кроме продуктовых. Не будут работать некоторые торговые центры. Рестораны и кафе обязали обслуживать клиентов дистанционно. Ozon отметил, что будет работать в этот период в режиме повышенной готовности.