Операторы перелетов частными самолетами сообщили о резком росте спроса на их услуги. Такие рейсы выбирают состоятельные клиенты, которые не хотят контактировать в полете с большими группами людей
Растущий страх перед коронавирусом оказался на руку организаторам чартерных рейсов на частных самолетах. Спрос на их услуги заметно вырос, поскольку путешественники с деньгами все чаще видят в таких перелетах альтернативу приостановленным рейсам других авиакомпаний, пишет Bloomberg.
«Спрос на чартеры по запросу несомненно вырос за короткое время. У нас было множество запросов об эвакуации групп людей, а также сотрудников компаний и частных лиц» — рассказал гендиректор компании PrivateFly Адам Твиделл.
Аналитики оценили возможные потери мировой туриндустрии от коронавируса в $80 млрд
Среди тех, кто обратился к операторам частных самолетов, оказалась команда по дезактивации, искавшая транспорт в Азии, и семья, которая направлялась на Бали из Гонконга и хотела избежать контакта с другими людьми на коммерческом рейсе, отмечает агентство. А чартерная компания Victor недавно получила заказ от киностудии на перевозку 50 человек из Токио в Лос-Анджелес.
Операторы отмечают, что число запросов начало расти с тех пор, как выявленный в декабре 2019 года вирус, распространился на шесть континентов, указывает Bloomberg.
Роспотребнадзор призвал максимально сократить поездки за рубеж
Рост запросов особенно заметен на дальних перелетах, говорит Ричард Льюис, глава Insignia Group, занимающейся организацией чартерных перевозок в США. «Они не хотят делить борт с другими людьми», — сказал Льюис о состоятельных клиентах компании. Bloomberg подчеркивает, что такие рейсы нельзя назвать дешевыми. Например, за перелет туда-обратно из Нью-Йорка в Лондон на 12-местном Gulfstream IV нужно заплатить около $140 000. Для частных лиц и компаний, готовых платить столькор, частный самолет становится способом снизить риск заражения коронавирусом.
Нью-Йоркская чартерная компания JetSet Group, которая получает около 150 заказов в месяц, за последние несколько недель увеличила свой бизнес на 25%. Опираясь на отзывы клиентов основатель и гендиректор компании Стив Орфали отметил, что спрос стимулирует страх перед коронавирусом.