К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Более 400 компаний предупредили о возможном падении доходов из-за коронавируса


Стремительное распространение китайского коронавируса может негативно отразиться на финансовых результатах бизнеса в начале года. К такому выводу пришли руководители 421 компании из разных стран мира. В числе тех, кто говорил о возможных последствиях эпидемии, — Facebook, Nike и Starbucks

Жертвами нового типа коронавируса, по последним данным, стали уже более 720 человека. Распространение заболевания, впервые обнаруженного в Китае в конце 2019 года, может негативно отразиться на финансовых результатах крупных корпораций за первый квартал. Об этом сообщил американский Forbes со ссылкой на данные компании Amenity Analytics.

Аналитики подсчитали, что по состоянию на утро 7 февраля о возможных последствиях вируса заявила 421 компания из разных стран мира. Большинство компаний, ожидающих негативного влияния эпидемии на свои доходы, находятся в США (394). В общей сложности вирус упоминался 2210 раз, указывает Amenity Analytics.

Почему для мировой экономики коронавирус опаснее атипичной пневмонии

 

В частности, компания Facebook заявила, что из-за вспышки смертельного заболевания могут возникнуть проблемы с производством шлемов виртуальной реальности Oculus. Эти гарнитуры, как и большинство игровых устройств, собирают в Китае, писал Bloomberg. Facebook отмечает, что шлемы по-прежнему пользуются спросом, а потому распространение коронавируса может повлиять на доступность устройств, поскольку сейчас компания не принимает заказы на новые Oculus.

Ранее на этой неделе Nike объявила о закрытии половины своих магазинов Китае из-за коронавируса. В заявлении компании говорилось, что распространение заболевания окажет «существенное влияние» на деятельность Nike. Компания подчеркнула, что не предусмотрела такое развитие событий, когда работала над прогнозом финансовых показателей и пообещала предоставить обновленный прогноз по доходам во втором квартале. С аналогичными трудностями столкнулась и Adidas. Пресс-служба компании заявила Reuters, что ее бизнес в Китае переживает тяжелые времена.

 

Gucci заразился коронавирусом: какой удар по люксовым брендам нанесет новая болезнь

В конце января о возможном влиянии коронавируса на финансовые показатели говорила американская сеть кофеен Starbucks. Компания была вынуждена закрыть точки продаж в Китае и не исключила, что изменит прогноз на 2020 финансовый год из-за сложившейся ситуации.

Кроме того, последствия распространения коронавируса уже ощутили компании, владеющие отелями и казино по всему миру. Например, в последнем отчете о доходах американская Wynn Resorts заявила, что теряет до $2,6 млн в день из-за закрытия казино в Макао. А в отчете Las Vegas Sands, которой принадлежит казино в Лас-Вегасе, коронавирус упоминался 27 раз.

 

Вспышка смертельного вируса в Китае напугала инвесторов

Amenity Analytics подчеркивает, что о последствиях коронавируса также говорили такие компании, как Apple, McDonald's, LVMH, Capri Holdings и Estee Lauder.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+