«Мираторг» приостановил доставку своих бургеров через популярные сервисы
Сеть «Бургер & Фрайс» компании «Мираторг» приостановила сотрудничество с сервисами доставки еды, сославшись на «неудачный опыт». Компания пожаловалась, что за время доставки курьерами «нежная хрустящая булочка» бургера теряла свои свойства
«Внутреннее исследование и контрольные закупки, которые регулярно проводит «Мираторг», показали, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки бургеры теряют свои высокие потребительские свойства: страдает как свежесть, так и внешний вид», — сообщила пресс-служба «Мираторга».
Компания считает недопустимым, когда некачественная доставка сводит на нет усилия ее специалистов и наносит ущерб репутации бренда.
«Один из самых важных компонентов нашего фирменного бургера — нежная хрустящая булочка — за 30–60 минут доставки теряет свои свойства, что может искажать вкус продукта и его восприятие», — отмечается в сообщении.
Как «Мираторг» с помощью государства стал продовольственным гигантом
Доставка еды из «Бургер & Фрайс» временно прекращена во всех городах, где работает сеть, в том числе в Москве, Воронеже и Брянске. Бургеры «Мираторга» можно купить теперь только в «Бургер & Фрайс».
Пресс-служба «Мираторга» сообщила, что ищет альтернативные решения по доставке. Но обещает возобновить сотрудничество с сервисами доставки, если их качество и скорость будут соответствовать внутренним стандартам компании.
По данным «Ведомостей», блюда из «Бургер & Фрайс» доставляли «Яндекс.Еда» и Delivery club. Представители этих компаний назвали решение «Мираторга» неожиданным. «В общении с сетью тема скорости доставки не поднималась», — сообщил изданию представитель «Яндекс.Еды».
Представитель Delivery club назвал время доставки «управляемым параметром»: «Если мы вместе с партнером понимаем, что его продукция должна быть доставлена до клиента, например, в течение 25 минут, то заказы из ресторана будут доступны только тем пользователям, которые находятся в этом радиусе». Он отметил, что о решении приостановить сотрудничество «Бургер & Фрайс» сообщила компании только в среду, а до этого не высказывала претензий.