«Вымпелком» начал продавать сим-карты «Билайна» на AliExpress. Конкуренты оператора также рассматривают возможность использовать этот канал продаж
«Вымпелком» (оказывает услуги сотового оператора под брендом «Билайн») начал продавать сим-карты на платформе «AliExpress Россия». Пока курьеры «Вымпелкома» доставляют их только по Москве, но в первом квартале 2020 года планируется расширить доставку и на другие российские регионы, рассказал «Коммерсанту» представитель оператора.
Активировать доставленную сим-карту можно с помощью интерфейса для самостоятельной регистрации.
В перспективе «Вымпелком» планирует расширить свой ассортимент на AliExpress. Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» Юрий Смагаринский считает, что сотрудничество с AliExpress поможет расширить каналы дистрибуции и получить доступ к новым клиентам. Он сообщил изданию, что в 2019 году продажи сим-карт на сайте «Билайна» выросли в 2,2 раза по сравнению с 2018 годом. При этом база клиентов мобильного сегмента «Вымпелкома» по итогам трех кварталов 2019 года сократилась к аналогичному периоду 2018 года на 2,5% и составила 54,8 млн.
Газета отмечает, что «Вымпелком» стал первым российским оператором, продающим сим-карты через AliExpress. Но по этому пути готовы пойти и конкуренты. «Мы также рассматриваем возможность реализации сим-карт через этот канал продаж», — заявил изданию гендиректор «МегаФон Ритейла» Александр Левыкин. В Tele2 назвали логичной продажу сим-карт на маркетплейсах, но пока считают идею экспериментальной и не уверены в целесообразности запуска таких продаж без предварительной оценки емкости канала.
В МТС «Коммерсанту» сообщили, что удовлетворены работой действующих каналов продаж, но отметили, что также работают над цифровизацией и планируют запустить приложение для самостоятельной регистрации абонентов.