К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Организаторы фестиваля Burning Man подали в суд на власти США


Организаторы фестиваля Burning Man обратились в суд из-за сборов в $3 млн, которые они каждый год вынуждены платить властям США, чтобы получить разрешение на проведение события. За четыре года они так и не добились разъяснений, почему платить за это нужно так много

Компания Black Rock City LLC, которая организует фестиваль Burning Man, подала в суд на власти США с требованием компенсировать миллионы долларов, которые она переплатила за последние семь лет в виде сборов. Об этом сообщило издание Reno Gazette Journal (входит в USA Today). Иск был подан 13 декабря в окружной суд в Вашингтоне.

Организаторы платят земельному управлению США (Bureau of Land Management, BLM, часть правительства США) каждый год порядка $3 млн за разрешение на проведение фестиваля в пустыне в штате Невада, рассказали Reno Gazette Journal представители Black Rock City. Четыре года компания пыталась добиться объяснения, из чего складывается эта сумма, но так и не получила ответа. «Это дело — наша попытка разрушить этот цикл», — сообщила представитель Burning Man Меган Миллер. Организаторы фестиваля добиваются «освобождения от продолжающегося незаконного и предвзятого отношения к Black Rock City, которое угрожает жизнеспособности знакового события — Burning Man», цитирует издание иск к властям.

Black Rock City обязана компенсировать правительству США, которое обеспечивает надзор за мероприятием и присутствие правоохранительных органов, все затраты на его услуги и сопутствующие расходы. Кроме того, организаторы фестиваля должны выплатить часть своего дохода — 3% от чистой выручки. В 2018 году организаторы отчитались о $44 млн выручки.

 

Дискотека вселенского масштаба, или Богемный нетворкинг: Дмитрий Волков о том, зачем на самом деле едут на Burning Man

За последние четыре года Black Rock City подала шесть обращений, оспаривающих сборы, который компания считает чрезмерными и неоправданными. С 2012 года суммы выросли, хотя BLM это никак не объяснило: семь лет назад организация платила $1,4 млн, а в 2019-м уже $2,9 млн, что несоразмерно увеличению аудитории фестиваля, уверен истец.

 

Юристы Black Rock City и представители земельного управления отказались от комментариев.

У Black Rock City непростые отношения с земельным ведомством как минимум с 2015 года. Тогда несколько высокопоставленных чиновников лишились мест за попытку вымогательства у организаторов фестиваля: они требовали круглосуточный доступ к мороженому и унитазы со сливом на фестивале в 2015 году. Отношения с тех пор до конца не наладились, отмечает Reno Gazette Journal.

Шоу начинается: как в России научились привлекать клиентов масштабными гуляниями

 

Burning Man — ежегодный фестиваль, который проходит в пустыне Блэк-Рок в штате Невада. Он проводится с 1986 года. Мероприятие начинается в последний понедельник августа и длится неделю. На каждом фестивале по традиции сжигают большую деревянную статую человека (Burning Man переводится как «горящий человек»).

Как провести это лето: семь музыкальных фестивалей Европы

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+