К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Почта России» потратит 443 млн рублей на рекламу с участием блогеров


«Почта России» заплатит за проведение рекламной кампании 443 млн рублей. Для съемок рекламных роликов почтовая служба просит привлечь «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram

«Почта России» потратит 443 млн рублей на рекламу своих услуг. Соответствующий контракт размещен на сайте госзакупок, первым на него обратило внимание «МБХ медиа».

Приоритетными объектами рекламы «Почта России» назвала свои «наиболее востребованные услуги». В частности, речь идет о пунктах выдачи заказов, курьерской службе, мобильном приложении и магазинах «Почтамаг».

Исполнитель контракта должен будет снять не менее шести видеороликов о продуктах и услугах «Почты России» для размещения в интернете. Заказчик отдельно указывает, что видео должны быть сняты «с использованием современных технологий»: дронов и системы стабилизации камеры (стедикам). Кроме того, «Почта России» просит привлечь к съемкам «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram и как минимум одну «медийную персону», у которой подписчиков не менее 200 000.

 

Также деньги пойдут на разработку медиаплана, создание промостраниц в соответствии с «принципами оформления» сайта «Почты России» и работу над анимированными баннерами. Задачей рекламной кампании «Почта России» назвала формирование «доверия граждан и коммерческих организаций». Прием заявок пройдет со 2 по 17 декабря.

В октябре «Почта России» уже разместила контракт на рекламу стоимостью более 59 млн рублей. Как отмечалось на сайте госзакупок, 28 октября была осуществлена закупка у единственного поставщика. В техническом задании почтовая служба тогда описывала те же рекламные услуги.

 

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+