«Почта России» заплатит за проведение рекламной кампании 443 млн рублей. Для съемок рекламных роликов почтовая служба просит привлечь «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram
«Почта России» потратит 443 млн рублей на рекламу своих услуг. Соответствующий контракт размещен на сайте госзакупок, первым на него обратило внимание «МБХ медиа».
Приоритетными объектами рекламы «Почта России» назвала свои «наиболее востребованные услуги». В частности, речь идет о пунктах выдачи заказов, курьерской службе, мобильном приложении и магазинах «Почтамаг».
Исполнитель контракта должен будет снять не менее шести видеороликов о продуктах и услугах «Почты России» для размещения в интернете. Заказчик отдельно указывает, что видео должны быть сняты «с использованием современных технологий»: дронов и системы стабилизации камеры (стедикам). Кроме того, «Почта России» просит привлечь к съемкам «не менее одной медийной персоны» с миллионом подписчиков в Instagram и как минимум одну «медийную персону», у которой подписчиков не менее 200 000.
Также деньги пойдут на разработку медиаплана, создание промостраниц в соответствии с «принципами оформления» сайта «Почты России» и работу над анимированными баннерами. Задачей рекламной кампании «Почта России» назвала формирование «доверия граждан и коммерческих организаций». Прием заявок пройдет со 2 по 17 декабря.
В октябре «Почта России» уже разместила контракт на рекламу стоимостью более 59 млн рублей. Как отмечалось на сайте госзакупок, 28 октября была осуществлена закупка у единственного поставщика. В техническом задании почтовая служба тогда описывала те же рекламные услуги.