К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» вдвое урезал расходы на PR


В 2019 году авиакомпания «Аэрофлот», которая на этой неделе лишила бонусных миль пассажира с толстым котом Виктором, вдвое сократила расходы на PR, пишет The Bell. Источник связывает это с общей оптимизацией расходов в условиях беспрецедентно дорогого топлива

Расходы авиакомпании «Аэрофлот» в 2019 году сократились примерно вдвое, пишет The Bell на основе данных госзакупок. Эту информацию изданию подтвердил источник, знакомый с ситуацией в компании, по словам которого, был урезан и рекламный бюджет.

За девять месяцев текущего года «Аэрофлот» заключил контракты на продвижение в соцсетях и СМИ на 491 млн рублей по сравнению с контрактами на 921 млн рублей за тот же период 2018-го, указывает The Bell. При этом за весь прошлый год сумма контрактов составила 1,46 млрд рублей.

Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного

 

По данным издания, за восемь месяцев с начала года авиакомпания потратила на продвижение в соцсетях 33 млн рублей. Контракт выиграла компания «Марком» — юрлицо агентства Market Group, возглавляемого вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергеем Моисеевым.

The Bell указывает, что представитель перевозчика отказался от комментариев. Источник издания объяснил сокращение бюджета на PR общей оптимизацией расходов и заморозке некоторых проектов в условиях беспрецедентного роста топлива, которое только в 2018 году подорожало на 36%. Об этом же рассказал источник «Ведомостей», близкий к группе компаний.

 

Ответный удар кота Виктора: скандал вокруг «Аэрофлота» превзошел по силе кампанию про «иглу мужского одобрения»

Во вторник пресс-служба «Аэрофлота» сообщила, что исключила из программы лояльности пассажира, который взял в салон самолета кота весом 10 кг. По правилам перевозчика, животные, чей вес вместе с переноской превышает 8 кг, должны ехать в багажном отсеке. Кроме того, авиакомпания не разрешает пассажирам вынимать из переноски животных, которые летят в салоне, а лишенный бонусных миль пассажир размещал в соцсетях фотографии, где смотрит в иллюминатор вместе с котом.

Год назад перевозчик исключил из программы лояльности основателя благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который негативно высказывался о гендиректоре «Аэрофлота» Виталии Савельеве в Twitter. Тогда Русская служба «Би-би-си» обратила внимание, что СМИ, с которыми перевозчик заключал рекламные контракты, не заметили скандала.

 

«Аэрофлот» лишил пассажира бонусных миль из-за перевозки толстого кота

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+