К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи Alibaba превысили $16 млрд за первые полтора часа «Дня холостяка»


В первые полтора часа «Дня холостяка» пользователи Alibaba раскупили товаров на рекордные $16 млрд. Это больше половины прошлогодней выручки за всю 24-часовую распродажу, пишет Bloomberg. Фестиваль, придуманный компанией, стал крупнейшим событием в мире шоппинга и главным индикатором потребительского спроса в Китае

В первые полтора часа «Дня холостяка», который ежегодно отмечается в Китае 11 ноября, основанная миллиардером Джеком Ма (№21 в глобальном рейтинге миллиардеров, состояние $37,3 млрд) компания Alibaba продала товаров на рекордные 114 млрд юаней ($16,3 млрд), пишет Bloomberg. Это превышает половину рекордной выручки прошлогоднего «Дня холостяка» за 24 часа, которая составила $30,7 млрд, отмечает агентство.

По оценке Bloomberg, примерно полмиллиарда покупателей хлынут на сайты компаний ретейлера, чтобы выкупить разнообразные товары — от смартфонов iPhone и холодильников до орехов кешью. В этом году Alibaba по традиции провела рекламную кампанию в поддержку распродаж, в которой участвовали американская певица Тейлор Свифт и китайская исполнительница G.E.M.

Впервые Alibaba провела «фестиваль распродаж» в 2009 году, увязав его со студенческим праздником 11 ноября (11.11 — четыре единицы) — днем одиночек и холостяков. Тем самым, ретейлер хотел побудить потребителей совершать покупки для себя, не ожидая каких-либо праздников и необходимости покупать подарки. С тех пор фестиваль стал крупнейшим событием в мире шоппинга — как отмечает Bloomberg, в течение «24-часового марафона» на онлайн-площадках Alibaba продается больше товаров, чем во время пятидневной распродажи в США, которая начинается в День Благодарения и заканчивается киберпонедельником.

 

Кроме того, агентство называет «День холостяка» индикатором потребительского спроса в Китае. «С учетом того, что темпы роста экономики страны могут опуститься ниже 6%, инвесторы будут внимательно следить за тем, насколько китайские потребители готовы тратить», — пишет Bloomberg.

Глава отдела информационных технологий в Азиатско-Тихоокеанском регионе Frost & Sullivan Ричард Вонг считает, что в условиях напряженности в отношениях между Вашингтоном и Пекином, Alibaba сможет «выйти из торговой войны в лучшем виде», чего, по его мнению, нельзя сказать о других китайских гигантах — Baidu и Tencent Holdings.

 

Продажи Alibaba в «День холостяка» достигли рекордных $18 млрд

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+