Уволенный за роман с подчиненной гендиректор McDonald's получит выходное пособие за шесть месяцев
McDonald's выплатит уволенному гендиректору корпорации Стиву Истербруку выходное пособие за полгода. Топ-менеджер согласился не работать в сфере фастфуда на протяжении двух лет. Акции McDonald's тем временем падают на фоне кадровых перемен
Бывший гендиректор McDonald's Стив Истербрук согласился не работать в сфере фастфуда на протяжении двух лет после отставки. Совет директоров сети ресторанов быстрого питания ранее уволил топ-менеджера за роман с подчиненной, имя которой не раскрывается. Руководство корпорации также пообещало выплатить Истербруку выходное пособие за шесть месяцев, пишет The Wall Street Journal.
«Это была ошибка»: McDonald's уволил гендиректора из-за романа с подчиненной
Выплата компенсации 52-летнему Истербруку будет продолжатся в течение шести месяцев после 1 ноября — именно в этот день совет директоров McDonald's проголосовал за снятие Истербрука с должности гендиректора в связи с «нарушением внутренней политики компании». Имя нового гендиректора компания назвала в воскресенье 3 ноября. Им стал 51-летний президент американского подразделения корпорации Крис Кемпчински. Корпорация назначила ему базовую зарплату в $1,25 млн. При этом базовая зарплата Истербрука в прошлом году составляла $1,35 млн.
Новость об увольнении Истербрука на фоне романтического скандала с его участием обернулась падением акций компании. По данным CNBC, котировки снизились более чем 2%, на предварительных торгах они падали на 3,1%. В то же время акции конкурента сети Wendy’s выросли на 2,2%. «Изменения такого масштаба, как правило, носят разрушительный характер», — цитирует WSJ мнение аналитиков компании Piper Jaffray. Эта организация рекомендовала инвесторам вкладываться в акции других ресторанов быстрого питания.
Издание Business Insider указывает, что нынешнее падение акций McDonald’s привело к потере около $3 млрд от капитализации компании. При этом с момента назначения Истербрука на пост гендиректора в 2015 году цена акций McDonald's увеличилась более чем в два раза.
WSJ подчеркивает, что последние годы Кемпчински и Истербрук работали над стратегией, которая должна была увеличить поток гостей в ресторанах сети на территории США за счет расходов на новые технологии и добавления новых блюд в меню. Их усилия привели к увеличению продаж и росту цен, однако поток посетителей остался на прежнем уровне. В итоге франчайзи сократили расходы на ремонт ресторанов. В воскресенье, 3 ноября, Кемпчински заявил, что будет придерживаться стратегии и продолжать обсуждать ее с франчайзи.
Стресс, скандалы, пенсия: почему гендиректоров охватила эпидемия отставок